Тестирование Систем прогнозирования в реальном времени - страница 91

 

Пятничный результат:

как сказал в пятницу- "картинка не самая ясная:" и результат такой же:

 

(хотя по фунту картинка была нормальная, а евра как то не получилась)

Сегодняшний прогноз:

 

в приближении:

 

 до верхней цели 223 пипа.

 

то, что я нарисовал трендовыми линиями, не есть правильно, сигнал находится "далковато" от цены, а это значит, что туда цена может пойти и через низ...но всё же, основной сигнал вверх.

в общем, на то оно и тестирование.. 

 
NEKSUS_:

Сегодняшний прогноз:

Сегодня День независимости, лучше позагорать, искупаться, пособирать ягоды-грибы ...

Не для торговли на финрынках день.

 

Добрый вечер!

Я новичок в данной отрасли. Существует ли на данный момент времени методы, позволяющие спрогнозировать значения пары по полученным оценкам истории её статистических данных. Что это за методы и по какому принципу они работают? Каковы их шансы на успех?

С уважением! 

 
dimozg:

Добрый вечер!

Я новичок в данной отрасли. Существует ли на данный момент времени методы, позволяющие спрогнозировать значения пары по полученным оценкам истории её статистических данных. Что это за методы и по какому принципу они работают? Каковы их шансы на успех?

С уважением! 


Шансы такие же как достать до луны рукой...
 
 

Не совсем (есть несколько алгоритмов подающих надежду, но только надежду) но близко к этому. На эту тему уже очень много писали и тем не менее очень много неверующих пыталось опровергнуть оное утверждение...

Ну чтож флаг им в руки. 

 

методы есть и наработки по ним есть и результаты очень даже....только вот, не всем дано..сколько бы я не доказывал людям, что прогнозирующие индикаторы работают, в ответ я только слышал про "развод для лохов, пальцем в небо и прочее" а личку мне засыпали сообщениями с таким обилием мата, что порой хочется снести браузер и вообще в инет не выходить..

так, что лучше осваивайте тех анализ, жить легче будет.