Что бы я хотел от "терминала" как профессональный программист. Еще одна тема с пожеланиями к MQL5. - страница 2

 

Только давайте не будем разводить склоку.

Конструктивный диалог - это нормально. В некоторых случаях можно проявить настойчивость в пожеланиях.

Высказывать категорические суждения и давать нелицеприятные личностне оценки не стоит.

 

Ща я попробую высказаться. Только не пинайте слишком сильно.))))))))) Так сказать взгляд со стороны. Всё-равно пятница, настроение хорошее, делать нечего - я в селе))))))

Я сам не программист. Общался со многими программистами. Хорошими-плохими, разными короче. У всех у них была одна проблема, о которой я думал что в этой проблеме виноват МТ4. Все они ругали и жаловались на недостатки МТ4, говорили что там то нельзя, что там сё нельзя ну и прочее. Постоянные были проблемы в связи с этим. Программы писались долго и нудно. Потом, я случайно на этом форуме познакомился с другим программистом. От которого я не слышал ни одного плохого слова об МТ4 и ни об одной проблеме МТ4. Но и проблем с написанием программ тоже не слышал. Всё пишется быстро и без лишних вопросов. Один раз от него слышал - "Ну МТ глючная программа", но тут же им был дан ответ - " Ну ничё, всё решим". И я понял разницу этих программистов.

Просто так устроен человек - что совершенству предела нет. Нет АПИ? Ну дадут вам АПИ. Вы попросите какое-нибудь Супер АПИ. Дадут студию, вы попросите две студии. Ну и так далее. Но у метаквотов, надо понимать, ресурсы ограничены. И материальные и человеческие. Всё же стоит денег. И не забывайте - везде в мире котировки идут за деньги, демо счета стоят 10, 20, 30 долларов в месяц или нужно совершать определённое колличество сделок в месяц на реал-счёте. Мы же это всё получаем на халяву.