Анти-пожелания к MQL5 - страница 11

 
А Вы юзали эту TradeStation?
Да на нее учиться полгода, как на водительские права. И теперь сравните с МТ-4)))
 

Думаю, что за меня уже все сказали. И никоим образом не слушайте некоторых крикунов, имеющих анти-пожелания к MQL!

Даже то, что сейчас есть в MQL делает его выше на голову остальных продуктов.

Именно думающих людей, желающих получить инструмент, а не 'программку с кнопкой buy и sell', привлекает данный продукт.

Именно благодаря MQL вы имеете все то разнообразие индикаторов, а не пару МА...

Именно благодаря MQL мы имеем возможность автоматизировать полностью или частично торговлю, а не тупо пялиться круглосуточно в монитор...

Ах да, я отвлекся...

Мне все равно, будут тут классы или нет (хотя я профессиональный программист),

но в MQL-5 обязательно должен быть Debugger с возможностью трассировки программного кода!!!

Это не только уменьшит время разработки и отладки, но и даст возможность разобраться в уже существующих индикаторах/приложениях на МQL!

 
Многие фирмы, в т.ч. ДЦ, продают исключительно Ex4 файлы и не дают исходного текста.
Поэтому со встроенным отладчиком они согласятся только в том случае если у народа уже будут свои отладчики.
 
FZfin:

Думаю, что за меня уже все сказали. И никоим образом не слушайте некоторых крикунов, имеющих анти-пожелания к MQL!

Даже то, что сейчас есть в MQL делает его выше на голову остальных продуктов.

Именно думающих людей, желающих получить инструмент, а не 'программку с кнопкой buy и sell', привлекает данный продукт.

Именно благодаря MQL вы имеете все то разнообразие индикаторов, а не пару МА...

Именно благодаря MQL мы имеем возможность автоматизировать полностью или частично торговлю, а не тупо пялиться круглосуточно в монитор...

Ах да, я отвлекся...

Мне все равно, будут тут классы или нет (хотя я профессиональный программист),

но в MQL-5 обязательно должен быть Debugger с возможностью трассировки программного кода!!!