МТС по индикатору Fisher_Yur4ik - страница 2

 
neytral:
KimIV:
timbo:
KimIV:
timbo:
Либо откуси от своей зелении баксов сто и тебе его закодируют хоть завтра.
Разве программисты содержат свои семьи на демо-баксы? хи-хи.. .
Ну, он сказал, что "заработал 2,5 зелени", мне подумалось, а вдруг он все-таки серьезный человек, играет на реальные деньги. ..

А давай у него спросим...

neytral, так Вы реальную зелень заработали или демо?

демо

granit77 писал (а):

neytral:

neytral, так Вы реальную зелень заработали или демо?

демо

Тьфу на вас! А народ так засуетился...

на реале я торгую на фондовом рынке и пока что больших успехов не достиг, но и депозит не слил, работаю с февраля 2007 года через Финам...

а по поводу Fishera, поставьте его на 4H период 45 мин. и увидите, что пока он выше нуля, реально прибыльная позиция ( Long) и наоборот. Так как я не понимаю принцип работы индикатора, прошу (у кого есть желание) объяснить, почему не возможно написание по нему прибыльной МТС.

 

Потому что он перерисовывает сам себя:)

 

У этого фишера очень хитро расчётный цикл организован. Не слева направо, как у нормальных индикаторов, а справа налево. Зацените, как здорово! :-)

 
Достаточно заменить строку for(int i=0; i<limit; i++) на for(int i=limit-1; i>0; i--) в первом цикле, и результат сразу же удивит.
 
neytral ! Советник на основе этого индикатора при оптимальном периоде = 43 на интервале оптимизации с 01.11.06 по 10.07.07 даёт около 2000 прибыли при торговле фиксированным лотом 0.1. без стоплосса, без трейлингстопа и без тейкпрофита(прибыльность 5.5). Недостаток: при преходе через "0" , используемый для открытия ордеров, наблюдается дребезг. Введение оптимального порога срабатывания полностью дребезг не устраняет.