Уважаемые трейдеры, предлагаю Вам свой индикатор тренда - Kristi.

 

Уважаемые трейдеры, предлагаю Вам свой индикатор тренда - Kristi.

Была идея сделать не индикатор, а экспертный модуль, который вырабатывал бы непосредственно торговые сигналы для управления торговой системой, но сегодня я отказался от этой идеи, довел программу до удобоваримого внешнего представления в виде индикатора и выставляю на Ваш суд.

Сразу прошу, вопросов по алгоритму и методике его создания не задавать, алгоритм я раскрывать не буду. На любые другие вопросы готов ответить. Этот индикатор в работе на демо я не проверял, каждый может его тестировать сам, в соответствии со своими задачами. Если будут какие замечания, варианты доработок, результаты тестирования – прошу добавлять в эту ветку. Если кто сделает торговую систему, показывающую приличные результаты, на основе этого индикатора – прошу связаться со мной и дать мне в качестве помощи. Я не программист, не знаю MQL, с большим напрягом меня хватило, чтобы написать индикатор, торговая система мне не по зубам, заказать ее – мой скудный семейный бюджет не позволяет, а торговать в ручную для меня слишком сложно ввиду проблем со здоровьем.

Индикатор формирует 20 моделей тренда для разных гармоник, работает со всеми инструментами, на всех таймфреймах. На разных инструментах одна и та же модель показывает разную динамику в силу специфике каждого инструмента.

На представленном рисунке, в качестве примера, индикатор рисует графики 5 моделей (чтобы не загромождать рисунок – ограничился этим), на GBPUSD, M1, задан минимальный масштаб экрана.

Самое простое решение для построения торговой системы, которое напрашивается – выбирая оптимальную группу моделей для каждого инструмента, принимать решение о торговле при смене направления тенденции этой группы. Хотя здесь большое поле для творчества, и могут быть другие более эффективные решения, кого заинтересовал этот индикатор – дерзайте.


Файлы:
kristi_1.mq4  52 kb
 
Дружно хором: "Снегурочка!"