Predição sobre "acelerador" e "fibo - página 21

 
nen >>:

Просто разработчики метатрейдера живут в своей среде. И часто их среда отрывается от того, что происходит вокруг. Потом подтягиваются, но это требует большого усилия от окружающих. Надуманные вещи сложно изменить...

Sim, Eugene concorda totalmente .... Li sobre o MT5, testes, ideologia - não, até que os "trilhos" do MT sejam implantados ... e eles não querem realmente fazer isso, tanto quanto eu entendo ... Eles não participam de discussões sérias e importantes ... aparentemente existem certas atitudes e objetivos ...

 
Borisytch >>:
Понял о чем речь! ... нет, не являюсь сторонником этой идеи ... меня больше убеждает физика процесса - силы участвующие в торгах, объемы, количество заявок ... ход цены ... то есть понимание действительно-происходящего на бирже дает мне больше и как мне кажется, более профессиональной информации о происходящем ... хотя и понимаю, что все знать невозможно ... однако цель в изучении закономерностей рынка получая больше достоверной и полной информации о торгах.

Eu não sou adepto de phibs. Ainda mais. :)

 
SProgrammer >>:

Я не сторонник фиб. Даже более того. :)

As fibras são necessárias em MT ... quando você não tem mais nada de informação real ... mas realmente apenas conhecimento de preços crescentes e volumes decrescentes ... e não é preciso adivinhar em níveis.

 



Acredito que uma tendência deve ser traçada de dois lados e que qualquer tendência é uma correção da anterior

 
Borisytch >>:

Фибы нужны в МТ ... когда у тебя больше ничего нет из реальной информации ..., а на самом то деле достаточно знания растущей цены и снижающихся объемов ... и не придется гадать о уровнях.

Obrigado - Agora vou usar fobes na MT. :)

 

Como de costume, terminou em um clusterfuck ... monotonia enfadonha ...

Nen, mais uma vez meus agradecimentos pelo indicador, a idéia do modelo foi verificada, que é o que era necessário.

Boa sorte a todos no comércio no Ano Novo!

 
nen >>:
....

Доработку и ислледование стоит проводить в направлении многотаймфреймовости. Сейчас в основном используется один таймфрейм. А необходимо учитывать и развитие ситуации со стороны других таймфреймов. Сложно даже сейчас сказать, с каких. С более высоких или с более низких. При использовании фибо разметки достаточно легко отслеживается зарождение тренда на минутках и перерастание его на более старшие таймфреймы. Зарождение и развитие идет с минимальных тф. А вот уже когда тренд раскочегарит, то он создает серьезные препятствия на старших таймфреймах для противотрендовых движений младших. И здесь вплетается тема, затронутая саньком - выстрел пушки в чистом поле....

Eugene, vamos separar o MTF e o multiperíodo ... a filtragem de barras ainda é deficiente ... não precisamos de barras para trabalhar ... Pensemos sobre isso ... porque muito é decidido pelo material de origem ... Acho que vale a pena pensar em... ou então estamos aplicando uma matemática complicada, filtrando a aproximação grosseira da Grande Barra. tentar olhar a barra de forma mais crítica, não como um dado adquirido.

 
As barras puxam pedaços de igual comprimento de tempo para fora da história. Mas o que acontece no mercado não está vinculado às barras. A melhor maneira é processar a história do tick. Mas como processá-la é a questão.
 
nen >>:
Бары вырывают из истории куски равной длины по времени. Но происходящее на рынке не привязано к барам. Лучше всего обрабатывать тиковую историю. Но как обрабатывать - это вопрос.

Não há tempo para "gorduras"... você gostaria de pelo menos um minuto?

 

Cavalheiros! ... Alguém me ajude a colocar este indicador em funcionamento.

O ponto é simples: o arquivo contém o próprio indicador e o zig-zag ... O princípio é o mesmo - velocidade e aceleração são calculadas a partir da inversão ... Eu o uso como filtro, mas é difícil chamar o indicador do indicador em um Expert Advisor ... Você tem alguma sugestão? talvez você possa otimizá-lo ... Tudo está bem, mas o código deve ser limpo para o Expert Advisor ...



A&S&ZZ - velocidade e aceleração da inversão

Arquivos anexados:
a_s_zz.rar  3 kb
Razão: