apprenez comment gagner de l'argent avec les villageois [Episode 2] ! - page 361

 
elmucon:

changement de signal




Beaucoup d'images, pas beaucoup d'informations, je n'ai pas pu comprendre(

 
Sergey Chalyshev:

Il y a beaucoup d'images, mais je ne pouvais pas les comprendre.


Alors commencez par lire ceci.

Для практической работы на форексе:
если курс AUDUSD растет, а USDCAD и USDJPY падают, то по валютным парам GBPUSD и EURUSD как минимум нельзя ставить на "sell" и как максимум нужно приготовиться открывать сделку на "buy".
если курсы AUDUSD и USDCAD стоят, а GBPUSD и EURUSD растут, значит этот рост непродолжительный и на очередном пике роста необходимо закрыть сделки на "buy" по GBPUSD и EURUSD, т.к. у них 
этот рост не начало краткосрочного тренда, а флейт. И согласно правилам работы на флейте на пике роста GBPUSD и EURUSD (фрактал вверх), можно открыть сделку в противоположную сторону 
(Stop-loss на 5-7 пунктов выше этого фрактала вверх + подтверждение, что AUDUSD начал падать, а USDCAD, USDCHF и USDJPY расти
идеальная ситуация для безошибочного открытия сделок по GBPUSD и EURUSD и взятие за торговую сессию не менее 40-50 пунктов по каждой из валютных пар союзников - пробитие уровней сопротивления 
(поддержки) всеми валютными парами, а именно AUDUSD в одну сторону, а USDCAD, USDCHF и USDJPY в противоположную.
все валютные пары движутся от уровня к уровню своего сопротивления или поддержки. Пробитие уровня сопротивление (а) приводит к движению к уровню сопротивления (б). Не пробитие уровня сопротивления (б) 
ведет к остановке и к откату валютной пары от уровня (б) к уровню (а).
пробитие после начала движения хотя бы двумя валютными парами вслед за первым своим уровнем еще и второго - признак того, что GBPUSD и EURUSD так же пробьют свои вторые уровни и устремятся от своего 
второго уровня к третьим уровням своего сопротивления или поддержки.
движение валютных пар на форексе не является синхронным и одновременным. Первыми начинают движение кто-то из трех следующих валютных пар: USDJPY, AUDUSD или USDCAD.
трейдеру остается время для безошибочного открытия сделок по GBPUSD и EURUSD (в одну сторону) и по USDCHF (в противоположную сторону), т.к. с момента старта USDJPY, AUDUSD и USDCAD проходит 5 и более 
минут ПЕРЕД стартом ваших основных рабочих пар – GBPUSD, EURUSD и USDCHF.


puis regardez d'ici ....

https://www.mql5.com/ru/forum/139975/page350#comment_5673579

J'expliquerai plus tard ce qui n'est pas clair...

учитесь зарабатывать селяне [Эпизод 2] !
учитесь зарабатывать селяне [Эпизод 2] !
  • 2017.08.28
  • www.mql5.com
Прошу селянскую партию писать сюда, а то тормозит очень ваша старая веточка...
 

donc, un peu sur la pause et pendant que dans le plus j'ai fermé et arrêté autotrading....

dans une demi-heure, les propagations nocturnes vont commencer - il faut attendre ....


Profit de la journée 256.41 rotation 14.9 lots ... La prime peut être calculée ... +7.45 plus ... )))

333

 
elmucon:

donc, un peu sur la pause et pendant que dans le plus j'ai fermé et arrêté autotrading....

dans une demi-heure, les propagations nocturnes vont commencer - il faut attendre ....


Profit de la journée 256.41 rotation 14.9 lots ... La prime peut être calculée ... +7.45 plus ... )))



Bien joué. Arriverez-vous à la fin de la semaine ?

 
Evgeny Belyaev:

Bravo. Pouvez-vous tenir jusqu'à la fin de la semaine ?


Voyons voir... démo - Je ne suis même pas nerveux ....

 

nous sommes ici à la nuit des spreads - je vais commencer l'autotrading - le robot a le contrôle des spreads donc il ne va pas trader pendant deux heures ....

222


Bonne nuit les commerçants ...

 
elmucon:

changement de signal

Ia



ou est-ce que j'ai encore eu de la chance


aa

 
Evgeny Belyaev:

Bravo. Pouvez-vous tenir jusqu'à la fin de la semaine ?


Exclusive Average 
Exclusive Average – это трендовый пользовательский индикатор на базе стандартного Simple Moving Average, но с доработанной логикой работы.

Exclusive Average- еще один продукт из серии Exclusive: Exclusive Oscillator, Exclusive Stairs, Exclusive Trendline, Exclusive Arrow, Exclusive Scalper, Exclusive Trend.

me voici .... Quel genre d'arnaque c'est... vous êtes bon aussi... )))

pourquoi ne pas donner un essai à votre Averange... hein ? vous pouvez me donner la compilation et accrocher un bloc à la fin du mois ... et je vous diraisi c'est exclusif ou non...


qu'est-il arrivé à

"Scalper exclusif"

111

Dommage - je voulais l'acheter ...


Je plaisante... ))))

 

Bonjour à tous les villageois !

Qu'est-ce que je peux vous dire - aujourd'hui le marché est "hors service".

Il semble qu'ils corrigent les taux - et cela a commencé dans la nuit - désynchronisation complète ...

ё12

mais cela ne nous a pas arrêtés, aujourd'hui + 253...

ё123


Je vous rappelle que le premier ordre a été ouvert le 7 septembre, c'est-à-dire il y a une semaine - le compte avait 1915,83 de profit avec 5000 de dépôt initial.

c'est 38% cependant ....


ps le profit d'aujourd'hui a été ajouté par le franc qui a monté contre les règles - vous pouvez le voir sur le graphique .....

 

C'est ce dont je parle, la monnaie est en train d'affluer - j'ai eu + 775,65 aujourd'hui.

ё123


en une semaine.

ё123

Raison: