Что ни у кого нет опыта разработки аналогичной функции?
Зачем оно?
Всем привет!
Написал функцию для расчета количества переходов через ночь для расчета свопа по ордеру. Сразу оговорюсь, ордера виртуальные (мультивалютный советник, поэтому никакими OrderSwap пользоваться не могу). Но по идее надо написать реализацию свою типа этой же функции. Написал функцию, но не уверен в полной ее точности. И еще... В нее надо бы дописать учет обработки дня тройного свопа. Но тут всю голову уже изломал. Вышло что-то огромное на переборы всех вариантов, так что пока функцию даже без этого куска приведу.
Вопросов собственно два:
1. Правильно ли я тут все учел? Может можно как-то проще?
2. Как все таки толково прописать учет тройного свопа в конце этой функции (используя уже полученную разницу в днях)
Привет.
Для определения дня тройного свопа есть идентификатор SYMBOL_SWAP_ROLLOVER3DAYS https://www.mql5.com/ru/docs/constants/environment_state/marketinfoconstants

- www.mql5.com
1. Свопы меняются, поэтому для долгосрока такой способ не подойдет. Ну, или историю свопов нужно собирать.
2. Разницы в днях не достаточно, нужно кол-во переходов со среды на четверг и кол-во остальных переходов.
1. Ну этим пренебречь придется всяко. Своп могу через настройки задать типа средний за период тестирования.
2. Так а про что изначально написал?) У меня учет тройного свопа вышел очень громоздкий. Думал может кто какую более простую реализацию подскажет. P.S. Не у всех брокеров тройной своп взимается со среды на четверг
Привет.
Для определения дня тройного свопа есть идентификатор SYMBOL_SWAP_ROLLOVER3DAYS https://www.mql5.com/ru/docs/constants/environment_state/marketinfoconstants

- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Всем привет!