Как вы думаете, сколько сегодня заработали инсайдеры? - страница 4

 
Vitaly Muzichenko:
Извиняюсь, немного не так написал, действительно голосование, на на кону стоит выбор: "Быть, или не быть", и это большое событие для рынков.

А ведь уже скоро, 23 июня...надо робота готовить к скачкам )

Хотя, вспоминая тот же референдум в Шотландии в 2014 г., пошумели, пошумели и разбрелись по пабам бухать свое виски )) 

 
Alexey Volchanskiy:

А ведь уже скоро, 23 июня...надо робота готовить к скачкам )

Хотя, вспоминая тот же референдум в Шотландии в 2014 г., пошумели, пошумели и разбрелись по пабам бухать свое виски )) 

Не, они эль и лагер хлещут
 
Evgeny Belyaev:
Не, они эль и лагер хлещут

И каковы, раз уж задели эту тему, ваши прогнозы? Мне кажется, тут есть два аспекта. Только прошу сильно не смеяться, я в политике плохо разбираюсь ) 

Во первых, это конечно экономика. Известно, как пострадали экономики многих стран, особенно Восточной Европы от вступления в ЕС. В Англии сейчас дефляция, как я понимаю, то есть чужие товары ей не нужны, свои бы продать.

Второе, это беженцы. Еще 2 года назад никто и в страшном сне не мог представить себе такую ситуацию. И что будет дальше - неизвестно. Точнее, известно, что лучше точно не будет, Ближний Восток разваливается. А ЕС в своем безумстве устанавливает квоты по приему этого балласта. Ясно, что Англии это не нужно, тем более, что у нее нет сухопутных границ.

 

И кстати, объясните мне такую вещь с членством в ЕС.

В Европейский союз входят 28 государств:

Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция и Эстония. 

У Великобритании и некоторых других стран остались национальные валюты. То есть членство в ЕС не подразумевает обязательного перехода на евро. Очевидно, есть и другие ограничения? 

 
Alexey Volchanskiy: