Не могу открыть новый ордер

 
Здравствуйте. Я новичок, недавно установил Metatrader 5 и пока учусь с ним работать. Насколько я понял, этот форум предназначен для обсуждения вопросов по программированию, но я просто не знаю, куда обратиться. Проблема такая: кнопка "Новый ордер" не активна (хотя логинюсь с паролем трейдера), F9 тоже не работает. Не знаю, что делать с этим. Помогите, пожалуйста, разобраться, либо хотябы скажите, куда нужно по этому вопросу обращаться.
 
NikLan:
Здравствуйте. Я новичок, недавно установил Metatrader 5 и пока учусь с ним работать. Насколько я понял, этот форум предназначен для обсуждения вопросов по программированию, но я просто не знаю, куда обратиться. Проблема такая: кнопка "Новый ордер" не активна (хотя логинюсь с паролем трейдера), F9 тоже не работает. Не знаю, что делать с этим. Помогите, пожалуйста, разобраться, либо хотябы скажите, куда нужно по этому вопросу обращаться.

Можете сделать скрин своего терминала полностью?

 правой кнопкой на графике - сохранить картинку - Аквтиный рабочий стол. , он сохранится на данный сайт Вам достаточно будет вставить ссылку. 

 
График USDJPY, M15, 2012.10.25 10:08 UTC, MetaQuotes Software Corp., MetaTrader 5, Demo
График USDJPY, M15, 2012.10.25 10:08 UTC, MetaQuotes Software Corp., MetaTrader 5, Demo
  • www.mql5.com
Символ: USDJPY. Период графика: M15. Брокер: MetaQuotes Software Corp.. Торговая платформа: MetaTrader 5. Режим торговли: Demo. Дата: 2012.10.25 10:08 UTC.
 

В Обзоре рынка все символы серые - похоже, торговля по ним на вашем счете запрещена. Проверьте также, под каким паролем логинитесь на счет - под главным или инвесторским.


 
Специально сейчас сделал релогин с "root pass". Ситуация не изменилась.
 
NikLan:
Специально сейчас сделал релогин с "root pass". Ситуация не изменилась.

отобразите все символы в этом обзоре рынка.

так как вы выбрали не те что надо..

 
sergeev:

отобразите все символы в этом обзоре рынка.

так как вы выбрали не те что надо..