Обсуждение статьи "Как подписаться на Торговые сигналы" - страница 95
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Я только недавно активировал второй счет.
Мои два счета находятся на разных серверах в mt4 и оба подписаны на разные сигналы (я использую vps).
Когда я переключаюсь с одного счета на другой, он говорит мне, что моя "подписка на сигнал отключена"(?).
Затем на счете, на который я перешел, он говорит мне, что "подписка на сигнал отключена, включите подписку в реальном времени в настройках сигнала".
Есть ли способ успешно управлять этими счетами на моем mt4, я просто хочу быть уверенным, что мои счета будут продолжать успешно копировать сделки
к сведению: я новичок во всем этом
Я только недавно активировал второй аккаунт.
Мои два счета находятся на разных серверах в mt4 и оба подписаны на разные сигналы (я использую vps).
когда я переключаюсь с одного счета на другой, он говорит мне, что моя "подписка на сигнал отключена"?
Затем на счете, на который я перешел, он говорит мне, что "подписка на сигнал отключена, включите подписку в реальном времени в настройках сигнала".
Есть ли способ успешно управлять этими счетами на моем mt4, я просто хочу быть уверен, что мои счета будут продолжать успешно копировать сделки
к сведению: я новичок во всем этом
Если вы используете MQL5 VPS и вы правильно синхронизировали оба счета с соответствующим сигналом, вы просто игнорируете сообщение "сигнал отключен", потому что это предупреждение для локальной платформы MT4.
На сервере MQL5 VPS подписка на сигналы должна работать нормально. Вы можете проверить это, щелкнув правой кнопкой мыши на сервере MQL5 VPS в окне Навигатор >> Журналы и проверив наличие следующего сообщения: