Где скачать одним файлом Документацию mql4?

 

Уважаемые господа, редакторы и владельцы сайта.... ну вот почему нету возможности скачать одним файлом Документацию mql4??? Хоть убей, до меня это не доходит...неужели так сложно? в mql5 ведь сделали..

а на четверке можно только лишь учебник скачать... а нафиг он мне нужен, я не новичек и азы знаю, мне нужен именно СПРАВОЧНИК, потому как я без него никуда.

До сих пор я просто читал его на сайте.. но вот на выходные уезжаю туда где инета нет и беру с собой только лишь планшет... и хотел было вечерком попрограммировать. и вот как быть?

пожалуста, сделайте такую опцию........................

 
nowi:

Уважаемые господа, редакторы и владельцы сайта.... ну вот почему нету возможности скачать одним файлом Документацию mql4??? Хоть убей, до меня это не доходит...неужели так сложно? в mql5 ведь сделали..

а на четверке можно только лишь учебник скачать... а нафиг он мне нужен, я не новичек и азы знаю, мне нужен именно СПРАВОЧНИК, потому как я без него никуда.

До сих пор я просто читал его на сайте.. но вот на выходные уезжаю туда где инета нет и беру с собой только лишь планшет... и хотел было вечерком попрограммировать. и вот как быть?

пожалуста, сделайте такую опцию........................

C:\Users\Ваше_имя\AppData\Roaming\MetaQuotes\Terminal\Help
 
nowi:

Уважаемые господа, редакторы и владельцы сайта.... ну вот почему нету возможности скачать одним файлом Документацию mql4??? Хоть убей, до меня это не доходит...неужели так сложно? в mql5 ведь сделали..

а на четверке можно только лишь учебник скачать... а нафиг он мне нужен, я не новичек и азы знаю, мне нужен именно СПРАВОЧНИК, потому как я без него никуда.

До сих пор я просто читал его на сайте.. но вот на выходные уезжаю туда где инета нет и беру с собой только лишь планшет... и хотел было вечерком попрограммировать. и вот как быть?

пожалуста, сделайте такую опцию........................

Ты страшно удивишься когда нажмешь F1 в редакторе.
 
Gocha123: