Скачать MetaTrader 5

Где скачать одним файлом Документацию mql4?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
nowi
1978
nowi  

Уважаемые господа, редакторы и владельцы сайта.... ну вот почему нету возможности скачать одним файлом Документацию mql4??? Хоть убей, до меня это не доходит...неужели так сложно? в mql5 ведь сделали..

а на четверке можно только лишь учебник скачать... а нафиг он мне нужен, я не новичек и азы знаю, мне нужен именно СПРАВОЧНИК, потому как я без него никуда.

До сих пор я просто читал его на сайте.. но вот на выходные уезжаю туда где инета нет и беру с собой только лишь планшет... и хотел было вечерком попрограммировать. и вот как быть?

пожалуста, сделайте такую опцию........................

Vladimir Karputov
Модератор
73710
Vladimir Karputov  
nowi:

Уважаемые господа, редакторы и владельцы сайта.... ну вот почему нету возможности скачать одним файлом Документацию mql4??? Хоть убей, до меня это не доходит...неужели так сложно? в mql5 ведь сделали..

а на четверке можно только лишь учебник скачать... а нафиг он мне нужен, я не новичек и азы знаю, мне нужен именно СПРАВОЧНИК, потому как я без него никуда.

До сих пор я просто читал его на сайте.. но вот на выходные уезжаю туда где инета нет и беру с собой только лишь планшет... и хотел было вечерком попрограммировать. и вот как быть?

C:\Users\Ваше_имя\AppData\Roaming\MetaQuotes\Terminal\Help
Gocha123
35
Gocha123  
nowi:

Ты страшно удивишься когда нажмешь F1 в редакторе.
nowi
1978
nowi  
Gocha123:
Ты страшно удивишься когда нажмешь F1 в редакторе.

это да... ты прав.. но я все же хочу в pdf формате..... плюс моя справка только на англиском и не меняется при пересановке на русский основной интерфейс... так что короче все равно фигня получается (((

nowi
1978
nowi  
проблема не решена.... может попробовать скачать терминал от метаквест и оттуда добыть справку... наверное так попробую...но блин, почему было не сделать по человечески как в mql5((
Sergey Basov
4544