Нужна помощь по программированию.Вопрос для профи.

 
Написал собственный советник, решил приделать к нему чтобы он отключался за 15 мин до новости и включался через 15 мин после новости, так же в начале европейской и американской сессии. Данные о выходе новости думаю брать из индикатора который на графике показывает ближайшие новости. А вот дальше понятия не имею как сделать, перерыл уже много форумов, подобного не нашел. И так как у самого опыта в этом нету(не программист я) прошу помощи у профессионалов.
Хотя бы подскажите как это реализовать.
 

Это открытие перед новостью. Дальше сам фантазируй.

 

P.S. Тут мало кто делится. ***

//opens orders before news
#property strict

extern string emp3 = "/////////////////////////////////////////////////////////";
extern bool use_news = true;
extern int Seconds_to_news_to_open = 10;
extern bool call_news_from_EA = true;
string news_name1="mFFCal_Minutes0";

extern string Indicator_on_chart = "FFCal_mini_DailyFX_nmc";
extern bool     IncludeHigh             = true;
extern bool     IncludeMedium           = true;
extern bool     IncludeLow                      = false;


int Sig_p;



//////////////////////////////////////////////////////////////
int OnInit()
{  
if(use_news)
{
EventSetTimer(1);
if(call_news_from_EA)
{
iCustom(Symbol(),0,Indicator_on_chart,IncludeHigh,IncludeMedium,IncludeLow,IncludeSpeaks,IsEA_Call,OffsetHours,AllowWebUpdates,minutes_update,Alert1MinsBefore,Alert2MinsBefore,ReportAllPairs,SkipSameTimeNews
,EnableLogging,ShowEventsNum,ShowTextOneLine,TxtSize,TxtColorNews,TxtColorOldNews,TxtColorImpactHigh,TxtColorImpactMed,TxtColorImpactLow,NewsCorner,SaveXmlFiles,UseDailyFXData,0,0);
}
}

return(INIT_SUCCEEDED);
}

////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void OnTimer()
{
datetime news1_time=datetime(StringSubstr(ObjectGetString(0,news_name1,OBJPROP_TEXT),0,20));

if(news1_time>TimeLocal() && news1_time-TimeLocal()<=Seconds_to_news_to_open) Sig_p=1;
else Sig_p=0;

}
Файлы: