Вопрос о ZigZag.

 
А где-нибудь есть описание алгоритма построения ЗигЗага в МетаТрейдере? Какие параметры и за что отвечают? В синтаксисе самого языка не разбираюсь, поэтому возникли сложности. В архиве есть упоминание о статье, посвященной написанию ЗигЗага в разделе "Особенности написания пользовательских индикаторов" (видимо, еще на MQL2). Если у кого эта стать в заначке осталась, может выложите? Мне как бы все равно MQL2 или MQL4, лишь бы понять алгоритм, причем именно тот, который сейчас имеется в МетаТрейдере 4.

Спасибо!
 
Насчет "статьи о ЗигЗаге" я оказался не прав. Скачал файл-справку по MQL2, там приводится только код ЗигЗага без подробного алгоритма. Можеть быть код этого индикатора (именно этого) есть в Паскале (Дельфи) или EasyLanguage?
 
Принципиально есть два алгоритма:

Один от Equis International (Metastock) - это, так называемый ZigZag "заглядывающий в будущее", он же используется в AmiBroker. Он строится до текущего бара, независимо от введенных уровней... и может при изменении ценового ряда "перерисоваться". Но на этом есть интересные варианты его использования.
Все мои поиски этого алгоритма оказались тщетными!!! А индикатор очень интересный.

Второй - ZigZag строящийся по экстремумам при превышении заданного уровня в %. И строится он уже при достижении слежующего экстремума, т.е. может так и "висеть" на десяток баров назад.... а потом провести линию до следующего экстремума.
Вариантов много, на всех форумах. На вкус - можно выбрать любой.
Да, собсвенно, встроенный в МТ, имеено так и работает, нормальный вариант.


Вопрос к разработчикам -можно ли в штатные индикаторы ввести именно ZigZag от Equis ( скажем корректно, построенный по аналогичному алгоритму)?!

С уважением
Сергей
 
Описания алгоритма построения ЗигЗага в МетаТрейдере нигде не видно. :(
 
вот здесь было объяснение http://forum.alpari-idc.ru/viewtopic.php?t=39068
===