Советники: QuickTrend Scalper

QuickTrend Scalper:

Этот советник (EA) предназначен для высокочастотной торговли на 1-минутном графике (M1) на рынках форекс и криптовалют. Он использует RSI и свечные модели для определения сигналов на покупку и продажу, автоматически исполняя сделки с динамическими уровнями стоп-лосса, тейк-профита и трейлинг-стопа в зависимости от волатильности рынка.

Author: Morteza Mohammadi

Я не новичок в создании советников, так как сделал несколько - но просто посмотрев на код, этот не будет торговать, нет логики для сигнализации открытия позиции. Логика для выполнения позиции в порядке, но нет логики для сигнала о позиции. Я не уверен, намеренно это сделано или нет.

Conor Mcnamara #:
Я не новичок в создании советников, так как сделал несколько - но просто посмотрев на код, этот не будет торговать, нет логики для сигнализации открытия позиции. Логика для выполнения позиции в порядке, но нет логики для сигнала о позиции. Я не уверен, намеренно это или нет.
Тогда вы должны обнаружить, что с ним можно просто работать.

В этом советнике полностью отсутствует логика управления ордерами, то есть советник не открывает и не закрывает ордера. Вместо этого в функции OnTick появляется комментарий "Other EA logic remains unchanged...". Возможно, автор ссылается на предыдущую версию этого же советника, но я не нашел никаких следов. Почему бы не интегрировать код предыдущих версий и не предложить переработанный и полностью функциональный советник? Оценка генерации сигналов остается под вопросом, ждем полный код, который сможет продемонстрировать общую прибыльность. Наконец, я бы предложил удалить объекты, созданные при удалении советника с графика. Изучив код, можно увидеть, что единственный удаляемый объект называется "MarketInfoLabelEA", но этот объект никогда не создавался. Стрелки BUY-SELL, однако, остаются на графике даже после удаления советника.

Ордена не стреляют...

Он не работает в бэктесте!!!

Conor Mcnamara #: