У меня есть предложение.
На основе воспроизведения вашего рынка сделайте что-то немного другое, что может быть полезно и интересно не только вам, но и многим другим людям.
Я бы сделал это сам, но я не профессиональный программист. И я тщательно изучаю все ваши коды. А реализовать свою идею на их основе я не могу из-за нехватки времени.
И если вы сочтете мое предложение интересным и/или задумаете сделать коммерческий продукт на основе этой идеи, то я хотел бы получить бесплатный доступ к нему в качестве платы за идею.
И если вы согласны, то я готов это озвучить.
На основе воспроизведения вашего рынка сделайте что-то немного другое, что может быть полезно и интересно не только вам, но и многим другим людям.
Я бы сделал это сам, но я не профессиональный программист. И я тщательно изучаю все ваши коды. А реализовать свою идею на их основе я не могу из-за нехватки времени.
И если вы сочтете мое предложение интересным и/или задумаете сделать коммерческий продукт на основе этой идеи, то я хотел бы получить бесплатный доступ к нему в качестве платы за идею.
И если вы согласны, то я готов это озвучить.
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Опубликована статья Разработка системы репликации (Часть 59): Новое будущее:
Правильное понимание разных идей позволяет нам делать больше с наименьшими усилиями. В этой статье мы рассмотрим, почему необходимо настроить применение шаблона до того, как сервис начнет взаимодействовать с графиком. И что, если мы улучшим указатель мыши, чтобы иметь возможность делать больше вещей с его помощью?