Графики недельные, месячные, годовые (+)

 
Графики недельные, месячные, годовые (+)
2MetaQuotes: Хотелось бы видеть в MetaQuotes недельные, месячные и, если имеются статистические данные более ранего периода, годовые графики. Я сам программист, и не вижу особой сложности реализации данной идеи. Скажете, зачем это нужно? Попробую объяснить.
Я, конечно, пока отношу себя к начинающим, но все же попытаться сделать прогноз на ближайшее будущее (неделю, месяц) очень тяжело даже по дневным графикам. Мне нравится Закон волн Эллиота, он внушает мне доверие, но чтобы на основе его попытаться спрогнозировать, куда пойдет рынок завтра, надо определить его основное направление хотя бы на ближайший месяц-два (может и больше). С 8.11.2001 по 9.01.2002 (или по 25.01.2001 ?) для USDJPY четко прослеживается 5-волновая модель. В настоящее время идет коррекция, но что ждет впереди хотя бы приблизительно на дневном графике рассмотреть не могу, слишком мал волновой уровень.
Надеюсь, моя просьба не останется без внимания. С уважением, Вячеслав.
 
Да просили их уже неоднократно, но не хотят они почему то это сделать :-(
-
 
А в чем проблема? MQ, выложите исходники, я сам допишу. (-)
 
Недельки
Я тоже думаю, что реализация неделек или больших периодов в MQ не проблема. Всё упирается в историю, и кто её может предложить. Помоему так.

А если есть такая необходимость, то такая возможность (недельки) реализована на данный момент в другой программе, - Charts на www.forexnews.com. ("Свято место пусто не бывает").
 
4 Бывалый а поподронее про неделькиПЛЗ на f-n-s PLS
-
 
недельки и пр.
На сайте http://www.data-diamond.ru:8101/ есть новая прога, в которой история (D1, W1, M1, Q1) записывается в текстовом формате. Для некоторых пар история есть почти за 30 лет. Не рекламирую, но посмотреть стоит.
 
Прога эта - платная!