Подскажите, пожалуйста, баг в коде. На сбере работает, а на газпроме не работает

Всем добрый день и заранее спасибо за ответ/совет/подсказку.

Я сам не разработчик, а Заказчик, поэтому заранее извиняюсь, если по коду у меня не супер знания.

Ранее советник был написан на фьючерсах, поэтому не замечал проблемы.

Сейчас пробую на акциях российской биржи из-за комиссий этого советника подобрать параметры.

Сразу отвечу на вопрос=) Понимаю, что "нормальные люди" на валютных парах торгуют))), но если мой советник имеет баг в коде выставления заявок, то какая разница на каком инструменте)

Логика советника простая (в приложенном файле), но почему-то он по-разному ведёт себя на двух похожих инструментах (сбер работает, а газпром не работает).  Видимо, где-то в коде проблема.

На газпроме п очему-то делает отступ или сдвиг на 30 секунд вместо того, чтобы откладывать ордера от начала свечи, то есть на первой секунде минутной свечи.  1 минута — это выбранный таймфрейм.
Мне непонятно, почему газпром так реагирует.  Вроде такой же ликвидный (голубая фишка).  Спреды адекватные.
Предположения:
предположение1_*Может, из-за низкой цены Газпрома (в 2 раза ниже, чем у Сбербанка) где-то в алгоритме есть скрытый баг.
По фьючерсу на юань (цена которого 13,734 руб.) такого нет. Но может, потому что это фьючерс
По Аэрофлоту цена 53 руб. — результат как с Газпромом))) тоже постоянный убыток (!!!)

предположение2_*по спредам я не заметил ничего ужасного.  Тем более что они по всему графику Газпрома и по ВСЕМ свечам торгуются криво.  Есть только убыток -0,10 за каждую свечу.

В архиве
1_сам вопрос со скринами и пояснениями
2_логика алгоритма
3_отчет сбербанка и газпрома.  Делал исторический прогон, как учили)) на «каждый чих на основе реальных тиков»
4_(на всякий случай) выгрузил график сбербанка и газпрома, бары и тики (проверить график), если вдруг дело в данных, но может дело и не в этом.
5_сам советник

igor_spb:
Аэрофлоту