Обсуждение статьи "Пользовательские индикаторы (Часть 1): Пошаговое руководство по разработке простых индикаторов на MQL5"
Спасибо, Роман, за добрый отзыв! Я рад, что статья оказалась для вас полезной. Согласен, язык программирования MQL5 постоянно развивается, и если старые статьи могут не отражать последние обновления, то новые, такие как моя, помогают решить эту проблему. Желаю вам успехов в конвертации индикаторов из MT4 в MT5!
Спасибо, Кельвин, за очень глубокую статью. Я новичок в программировании, поэтому каждая информация очень полезна и важна для меня. Я ценю ваше время и усилия, чтобы помочь нам, новичкам, которые хотят учиться.
с уважением
Геррит
Спасибо, Кельвин, за очень глубокую статью. Я новичок в программировании, поэтому каждый кусочек информации очень полезен и важен для меня. Я ценю ваше время и усилия, чтобы помочь нам, новичкам, которые хотят учиться.
с уважением
Геррит
Не за что, Геррит, и спасибо, что нашли время поделиться своими мыслями! Для меня очень важно, что статья оказалась полезной для вас в начале вашего пути программирования на MQL5. Мир программирования полон возможностей, продолжайте учиться и двигаться вперед - маленькие шаги приведут к большому прогрессу.

- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Опубликована статья Пользовательские индикаторы (Часть 1): Пошаговое руководство по разработке простых индикаторов на MQL5:
В этой статье рассказывается о том, как писать пользовательские индикаторы на языке MQL5. Это вводная часть, в которой вы познакомитесь с основами создания простых пользовательских индикаторов. В ней продемонстрирован практический подход к программированию различных пользовательских индикаторов. Материал предназначен для тех, кто еще в начал пути по изучению программирования на MQL5.