Крейзи-глюки с запуском терминала - страница 2

 
Alexey Volchanskiy #:

Сейчас не удалось запустить больной терминал из под здорового. Появляется окно МТ5 на 2-3 сек. и исчезает, в Таск Менеджере по больному МТ5 пусто. Меня не пугают ошшибки, сам программист и знаю, что в любой программе есть ошибки. Пугают плавающие и невоспроизводимые на 100% ошибки.

А с каталогами все ок, вот что выдает здоровый в portable mode:


И вот такое предупреждение при запуске от антивируса 360, раньше такого точно не было:

Про антивирус 360 я уже делал пост тут (там просто надо внести всё в белый список антивируса).
Кстати, этот 360 вообще гораздо лучше некоторых других, например - когда он дает false alarm, то понятно за что, и понятно что делать.

А вот тут несколько дней многие на англоязычном форуме мучались с Bitdefender (есть несколько веток и постов) - там сложнее по поводу этого false alarm'а.
Крейзи-глюки с запуском терминала
Крейзи-глюки с запуском терминала
  • 2024.03.17
  • Alexey Volchanskiy
  • www.mql5.com
Недели 2 назад перестал запускаться МТ5. Ок, такое не в первый раз, скачал с сайта MQ дистрибутив, установил, запускается. Скопировал 4...
 
Sergey Golubev #:
Про антивирус 360 я уже делал пост тут (там просто надо внести всё в белый список антивируса).
Кстати, этот 360 вообще гораздо лучше некоторых других, например - когда он дает false alarm, то понятно за что, и понятно что делать.

А вот тут несколько дней многие на англоязычном форуме мучались с Bitdefender (есть несколько веток и постов) - там сложнее по поводу этого false alarm'а.