Оптимизация. Какие результаты можно считать приемлемыми?

 
Доброго времени суток! Я дилетант в теме алгоритмической торговли, поэтому очень прошу подсказать: какие результаты для торгового советника можно считать приемлемыми или даже хорошими? На что лучше обращать внимание в первую очередь? Окончательное тестирование после оптимизации лучше проводить на потоковых или форвардных данных? Заранее благодарю. 
 
К слову, сейчас я прогоняю своего советника по крайнему месяцу XTIUSD.c, нач. депозит 10.000usd, плечо - 100, форвард 1/4, пинг - 145, моделирование полное, медленная оптимизация - подскажите пожалуйста, нормальные ли настройки для оптимизации? А да, брокер - J2T.
 
Grigorii Matsnev #:
 по крайнему месяцу
Крайними бывают: случай, север и плоть. Месяц не может быть крайним.
 
Sergey Gridnev #:
Крайними бывают: случай, север и плоть. Месяц не может быть крайним.

:)

 
Grigorii Matsnev:
Доброго времени суток! Я дилетант в теме алгоритмической торговли, поэтому очень прошу подсказать: какие результаты для торгового советника можно считать приемлемыми или даже хорошими? На что лучше обращать внимание в первую очередь? Окончательное тестирование после оптимизации лучше проводить на потоковых или форвардных данных? Заранее благодарю. 

Ориентируюсь прежде всего на просадку, фактор востановления, прибыльность, прибыль, в последнею очередь на коофициент шарпа.

Стараюсь, что бы график был равномерный, с последовательным поступательным ростом ровной линией при фиксированном лоте.

P.S. и прогонять нужно минимум за пару лет... а не крайний месяц.

 
Vitalii Stepanov #:

Ориентируюсь прежде всего на просадку, фактор востановления, прибыльность, прибыль, в последнею очередь на коофициент шарпа.

Стараюсь, что бы график был равномерный, с последовательным поступательным ростом ровной линией при фиксированном лоте.

P.S. и прогонять нужно минимум за пару лет... а не крайний месяц.

На счет пару лет - явно погорячились ! в остальном согласен.