Помощь в кодировании - страница 32

 

...

"Облака Ичимоку не приносят дождя" - Лао-Цзы

 

Дема кроссовер ЕМА условие 1HR Ichimoku

двойной пост

 

Привет всем

Я новичок в Форекс и не имею ни малейшего представления о кодировании. Я ищу индикатор, который отображает диапазон в пунктах от открытия Лондона, или даже лучше, от любой выбранной начальной и конечной точки в течение дня. Я хочу иметь этот индикатор в верхнем углу моих графиков на всех мажорах. Было бы здорово, если бы индикатор показывал зеленый цвет для положительных пунктов, красный для отрицательных пунктов. Может кто-нибудь создать такой индикатор для меня? Спасибо.

 

...

Видели ли вы индикатор в первом сообщении этой темы: https: //www.mql5.com/en/forum.

Он делает почти то же самое, что вы описали (с некоторыми дополнениями), только делает это графически (без отображения диапазона highlow в виде числа).

noriii:
Привет всем Я новичок в Форекс и не имею понятия о кодировании. Я ищу индикатор, который отображает диапазон в пунктах от открытия Лондона, или даже лучше, от любой выбранной начальной и конечной точки в течение дня. Я хочу иметь этот индикатор в верхнем углу моих графиков на всех majors. Было бы здорово, если бы индикатор показывал зеленый цвет для положительных пунктов, красный для отрицательных пунктов. Может кто-нибудь создать этот индикатор для меня? Спасибо.
 
mladen:
Вы видели индикатор в первом сообщении этой темы: https: //www.mql5.com/en/forum Он делает почти то же самое, что вы описали (с некоторыми дополнениями), только делает это графически (без отображения диапазона highlow в виде числа).

Привет mladen.Это не то, что я ищу.Я не заинтересован в графическом отображении или high&low, просто хочу видеть расстояние в пунктах от (сессионного) открытия в верхнем углу моего графика.Это все.Спасибо.

 

Определение времени в советнике

привет всем;