Разворотная торговая система - страница 61

 
felix:
Привет, Кавех,

используете ли вы индикатор для определения зоны покупки и продажи?

пока

Феликс

Привет

Только я использую S&R и CAM линию для этой зоны.

Кавех

 

дорогой Кавех Кхан,

в Иране мы не можем подключиться к вашей комнате в paltalk (даже с анти-прокси!!),,,,если возможно, пожалуйста, переведите вашу комнату в paltalk на комнату в yahoo.

Спасибо

 

Привет, ребята!

Попробуйте эту зону, когда откроется ASIA.

ЗОНА ПРОДАЖИ=1.2840-50

ЗОНА ПОКУПКИ=1.2760-70

Кавех

 

Стоп реверс

Привет, ребята,

Несмотря на то, что я настроил графики, как сказал Кавех, я не могу понять, что нужно делать. Пожалуйста, не обижайтесь на меня, так как я новичок в этой системе и MT4. Мои графики не выглядят так, как у Кавеха, и я пытаюсь войти в комнату графиков, но не могу. Я хочу понять вход и выход из этой системы. Кавех сказал посмотреть назад в пост, теперь я нахожусь в еще большей растерянности, чем раньше. Что такое Nueimex и что я должен с ним делать. Чем больше я читаю этот пост, тем больше запутываюсь и теряюсь. Я дошел до того, что теперь не знаю, какие показатели являются правильными. Если кто-нибудь может помочь, пожалуйста, перечислите пошаговые инструкции к этой системе. Я очень хочу научиться этой системе, если кто-то может помочь, я буду очень признателен.

Заранее спасибо.

 

вот итог

Привет, Peacelover,

Это простая система, но по каким-то причинам в этой теме она кажется запутанной. Вот что нужно делать, надеюсь, это поможет:

1- скачайте индикаторы из сообщений #8 и #9

2- скачайте файл шаблона из сообщения #69

3- поместите индикаторы в C:\Program Files\MetaTrader 4\experts\indicators

4- поместите шаблон в C:\Program Files\MetaTrader 4\templates

5- перезапустите mt4

6- загрузите новый график через файл>новый график

7- выберите таймфрейм 1м

8- на панели инструментов mt4 найдите значок шаблонов нажмите и выберите загрузить шаблон

9- загрузите шаблон, загруженный в шаге 2