Перекрестные эксперты - страница 2

 

Консультант,

Пожалуйста, попробуйте это!

Consultant:
Здравствуйте,

Я не программист, поэтому у меня есть просьба к любому, кто является программистом MetaTrader 4. Итак, вот что я хочу. Все, что я хочу, чтобы робот делал, это использовал две линии EMA 6 и EMA 12. Когда EMA 6 пересекается (или поднимается выше) над EMA 12, я хочу, чтобы робот ПОКУПАЛ. Когда EMA 6 пересекается с EMA 12 снизу (или опускается ниже), я хочу, чтобы робот ПРОДАВАЛ. Я хочу, чтобы этот робот работал во всех различных временных рамках. Если это возможно, пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее. Я буду очень признателен, если кто-нибудь возьмется за этот маленький или большой проект Ниже показано, что делают линии EMA. Желтая линия - это EMA 6, а красная - EMA 12.

Спасибо,

Консультант
Файлы:
ema_6_12.mq4  8 kb
 

codersguru Большое спасибо. Я вернусь с результатами!

 
Consultant:
codersguru Большое спасибо. Я обязательно вернусь с результатами!

Пожалуйста!

Надеюсь, все работает так, как вы хотите!