Мультитаймфреймовые индикаторы - страница 825

 
Acerall:
Здравствуйте, ребята,

Знаете ли вы, существует ли индикатор соотношения ATR на 4 таймфрейме для прилагаемого индикатора, который сигнализирует о превышении значения, равного единице?

С уважением,

Здравствуйте, Младен,

Я буду признателен, если вы поможете создать индикатор ATR Ratio для 4 таймфреймов в том же формате, что и прилагаемый индикатор. Алерты для таймфреймов, выравнивающихся вверх выше уровня 1 и вниз ниже уровня 1.

Спасибо

 

Разница заключается в появлении стрелки... я хочу, чтобы стрелка появлялась там, где пересекается rsi... в обычной стрелке стрелка появляется там, где пересекается ema, так просто... это не так важно, но я хочу это из-за расчета пунктов, чтобы проверить, полезно это или нет на более высоком таймфрейме.

 
nivti1:
Здравствуйте Arak_fx,

Я посмотрю на это и расскажу вам больше.

Я программист и могу сделать то, что вы хотите.

С уважением,

Спасибо

 

Привет, mladen, пожалуйста, добавьте линию медианы MTF из этого инди,...спасибо до.....

hl_objects.mq4

Файлы:
hl_objects.mq4  11 kb
 

Возможно, я пропустил это, но я не могу найти MFT версию индикатора TMA. Это было бы очень полезно для меня, если бы кто-то мог помочь мне с этим.

Файлы:
 
alpine4133:
Возможно, я пропустил это, но я не могу найти MFT-версию индикатора TMA. Мне было бы очень полезно иметь такую версию, если кто-то сможет мне помочь.

alpine4133

"TMA true" - это просто lwma + atr band. Возьмите любой канал Кельтнера, установите тип ma на lwma, и вот вам готово.

 

Арак, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу nivti1@gmail.com.

У меня есть несколько вопросов к Вам относительно этого индикатора и того, как Вы хотите его использовать...

С уважением,

 

это метод связи агента под прикрытием.

 
mladen:
dynamicoul

Не могу найти его, поэтому сделал этот: open_prices_indicator.mq4

Попробуйте

Уважаемый господин Младен,