Мультитаймфреймовые индикаторы - страница 151

 
TheRumpledOne:
Я уже говорил, что программирую в MT4 всего 4 недели.

В настоящее время я даже не думаю о советниках.

Мне еще многому предстоит научиться.

Очень хорошая работа для человека, программирующего MT4 в течение 4 недель.

ET

 

lpb Linear_Price

Файлы:
 

Позвольте мне перефразировать мой вопрос.

Какой из ваших индикаторов мог бы предсказать/прогнозировать предстоящую волатильность? Направление не имеет значения в моем случае.

ES

TheRumpledOne:
Я уже говорил, что кодирую в MT4 всего 4 недели.

В настоящее время я даже не думаю о советниках.

Мне еще многому предстоит научиться.
 
et_phonehome_2:
Очень хорошая работа для человека, программирующего MT4 в течение 4 недель. ET

Но я программирую с 1977 года... LOL!

Код, который я выкладываю - это действительно КОД ФРАНКЕНШТЕЙНА... Я использую куски кода других людей. Я еще не достаточно знаю о MT4. Как только я узнаю, я создам свои шаблоны и смогу делать индикаторы за 15 минут.

Но инструменты будут созданы таким образом, что большая часть кодирования будет не нужна. Я уже делал это в TradeStation и eSignal.

Индикаторы TRO SAK - это шаг в этом направлении. Код работает, но, вероятно, его нужно немного почистить, чтобы сделать еще лучше.

А советники - это совсем другое животное. Так много всего нужно рассмотреть, чтобы торговать деньгами автоматически.

Я надеялся, что кто-то из профессионалов здесь возьмет то, что я сделал до сих пор, и выведет это на новый уровень.

У меня уже есть инструменты, которые мне нужны, чтобы зарабатывать деньги на этой платформе. Но мне просто нравится поддерживать свои навыки кодирования на высоком уровне. Кроме того, я узнаю много нового о системах и индикаторах, кодируя их.

Но мне действительно стоит прекратить писать здесь, потому что я отклоняюсь от темы, обсуждая свою торговлю, кодирование и т.д...

 
ElectricSavant:
Позвольте мне перефразировать мой вопрос.