100 пунктов - страница 7

 

Есть идея для отличной скальпинговой системы

Я тестировал последнюю версию 100 pips V4 и внес некоторые изменения в стоп-лосс, которые кажутся интересными.

Все, что я сделал, это изменил стоп-лосс на 15 пунктов (с 50), и он отлично работает для EURUSD и GBPUSD. Он работает нормально для USDJPY и пары других, но я заметил, что на менее профильных валютных парах вы постоянно теряете деньги.

Это заставило меня задуматься. Что если кто-то модифицирует 100 pips V4, чтобы сделать обратное для менее профильных валютных пар? Другими словами, вместо стоп-лосса в 15 пунктов сделать тейк-профит в 15 пунктов. Когда вы должны были идти в лонг, вместо этого идите в шорт, и так далее.

Я не очень хорошо разбираюсь в кодировании, потому что я новичок в платформе Metatrader, но я не думаю, что потребуется слишком много работы, чтобы просто все перевернуть.

Я понимаю, что нужно учитывать спред, и это может повлиять на конечный результат этих валютных пар, но, по крайней мере, стоит попробовать.

В любом случае, посмотрите на снимки экрана и судите сами. Временной интервал для них - с 18 января 2006 года по 10 февраля 2006 года. Не прошло и месяца, а у меня уже закончились деньги по ряду валютных пар.

Ниже приведен список, который постоянно теряет деньги.

NZDJPY

AUDCAD

AUDNZD

AUDJPY

EURCAD

NZDUSD

CHFJPY

GBPCHF

GBPJPY

AUDUSD

В любом случае, это просто мысль, если кто-то может уделить час или около того и перевести его.

Спасибо.

Файлы:
audcad.gif  11 kb
audnzd.gif  11 kb
nzdjpy_1.gif  11 kb
 

Кстати, если вы еще не скачали последнюю версию Metatrader 4 (10 февраля 2006 года), то сделайте это сейчас! Многие ошибки были убраны, и она работает хорошо. Back Tester до сих пор не дал мне никаких проблем, а раньше они были.

 
holyguy7:
Я тестировал последнюю версию 100 pips V4 и внес некоторые изменения в стоп-лосс, которые кажутся интересными.