Система ASCTrend - страница 58

 
jhernandez:
Является ли рекомендуемое время торговли для ASCTrend только нью-йоркским или лондонским тоже? Спасибо.

Я использую время 8 - 18 Alpari MetaTrader.

Это значит с 8 утра до 6 вечера по времени Альпари (Альпари это GMT+2).

Но эти 8 - 18 я воспринимаю очень приблизительно.

 

Индикатор Asctrend с возможностью иметь разные звуки для сигналов на продажу и покупку https://www.mql5.com/en/forum

 

Пожалуйста, помогите мне!!!

Я только что установил в свой tf 15m, вывод как ниже,

Пожалуйста, скажите/помогите мне, как его прочитать?

Я очень надеюсь, что кто-нибудь поможет мне... Я новичок.

Файлы:
m15.gif  27 kb
 

Индикатор Ichimoku. Таймфрейм M15

Этот индикатор был описан в этой теме.

Как торговать с помощью Ichimoku - здесь.

Чтобы узнать, чем отличаются индикаторы, которые рисуют прошлое и не рисуют, и зачем нам нужны "рисующие прошлое индикаторы", пожалуйста, прочитайте эту тему https://www.mql5.com/en/forum/173261.

Некоторые люди используют Cnahhel в качестве выхода и т.д. https://www.mql5.com/en/forum/173261.

Кроме того, другие люди используют технику уровней с этими каналами (извините, не могу найти тему уровней).

Как торговать с SHI_SilverTrendsig и Ichimoku (выложена живая торговля) здесь, здесь и здесь.

Индикатор Ichimoku.

1. Он был полностью описан по ссылкам выше. Я повторю его вкратце.

Когда белая линия пересекает цену (на исторических данных) - это торговый сигнал (белая линия опускается - на продажу). Если эта линия пересекает цену почти горизонтально - флэт (под 90 градусов - сильный сигнал).

2. Облако. Если цена находится в облаке - не торговая зона. Если облако тонкое - флэт. Если облако достаточно широкое - ранжированный рынок https://www.mql5.com/en/forum/174309.

3. Границы облака - это линии поддержки/сопротивления.

4. Будущее.