Как кодировать? - страница 260

 

это был не тот вопрос, который я задал...., но, возможно, я смогу что-то найти. I

 

Hh hl ll ll lh ea

привет

Я хочу закодировать советника. если более высокий максимум и более высокий минимум, то покупаем, если более низкий минимум и более низкий максимум, то продаем.

Я помню, как Блазан кодировал советника, используя этот метод. но я хочу кодировать советника, добавляя другие индикаторы. я ищу в интернете, но не могу найти метод. надеюсь, кто-нибудь может дать совет, как кодировать советника. спасибо всем.

yourspace

 

Как установить стоплосс внешний и внутренний мт4 программирование. помогите

уважаемый сэр/мадам

Я не привык программировать, может ли кто-нибудь помочь мне установить мои потери на 300 пунктов. по какой-то причине моя программа все еще делает потери 3000 пунктов на трех сделках. прирост прибыли все в порядке на 300 пунктов. я не понимаю, почему 300 ударяет в тестер стратергии? я новичок в этом. я знаю, что я псих.

Ниже приведен запуск программы, в котором, как я думаю, и заключается проблема.

extern double TakeProfit = 300;

extern double Lots = 1;

extern double SL = 300;

extern double MACDOpenLevel = 3;

extern double MACDCloseLevel=2;

extern double MATrendPeriod=26;

//+------------------------------------------------------------------+

//| |

//+------------------------------------------------------------------+

int start()

{

double MacdCurrent, MacdPrevious, SignalCurrent;

double SignalPrevious, MaCurrent, MaPrevious;

int cnt, ticket, total;

похоже, что стоплосс не срабатывает. даже в тестере stratergy i=externally я установил лосс в 300 пунктов. но он все равно дает 3000 и более убытков на древовидных сделках. остальные 10 сделок подряд были в порядке.

Пожалуйста, помогите. Очень признателен.

Дэйв

 

Уважаемый Гуру Кодеров

пожалуйста, этот файл модификации для меня,

Я приложил файл

1) Я хочу удалить все стрелки