Торговая система "Математика Мурри - страница 24

 

MM Хаос

Xard777,

Я заметил кучу индикаторов ММ в этой теме и заметил, что они отличаются на графиках. Я получаю разную цену на MML? Чем ваш #00MM-TimeFrame_v4 через v5 отличается от Murrey_Math_MT4_Period_VG? Не уверен, какой из них использовать. Пожалуйста, посоветуйте.

Заранее спасибо,

TimeFreedom

 
hitman:
я новичок в математике мюррея.................& вижу много индекаторов мюррея в этой теме может кто нибудь объяснить разницу между ними ........

кто-нибудь знает, как цена находится в сильном тренде, поэтому она пробьет максимум или минимум линий математики мюррея и математика мюррея изменится..................

простой вход в торговлю по Мюррею

покупать при -1/8, 0/8, 1/8

продавать при +1/8, 7/8, 8/8

не торгуйте, если цена прошла 3 блока и более в любом направлении.

только для новичков вроде меня.

 
zeman:
простой вход в торговлю по мюррею

покупать при -1/8, 0/8, 1/8

продавать при +1/8, 7/8, 8/8

не торгуйте, если цена сдвинулась на 3 блока и более в любую сторону.

только для новичков вроде меня.

Земан,

Три блока??? Я не понимаю. Пожалуйста, посоветуйте.

Заранее спасибо,

TimeFreedom

 

Помогите: Изменение цвета индикатора

Не мог бы кто-нибудь помочь мне изменить цвет линий в Octave_V4, чтобы они лучше отображались на белом фоне? Я не силен в кодировании, я знаю, что это легко изменить, но я много раз терпел неудачу.

Цвет линий на прикрепленном изображении отлично смотрится и на белом фоне, мне просто нужен именно такой цвет.

Заранее спасибо.

Асам

Файлы:
5_min.gif  22 kb
 

@asam

Используйте это

Файлы:
 

Спасибо, Trading MM

Я использую ваш индикатор #MurreyMath-TimeFrameSC.mq4 в D1, нашли ли вы разницу между вашим индикатором и Xard777 на том же таймфрейме, но цена показывает разные уровни?

Еще раз спасибо за помощь.

Асам

 
TimeFreedom:
Земан,

Три квартала??? Я не понимаю. Пожалуйста, посоветуйте.

Заранее спасибо,

TimeFreedom

три линии...