Пожалуйста, проконсультируйте меня относительно спреда

 

Здравствуйте,

Я нашел этот скрипт в интернете, все благодарности и авторские права тому парню...

Я не разбираюсь в кодировании, но не мог бы кто-нибудь сообщить мне, считает ли он "SPREAD" при закрытии ордеров?

Вот копия кода

Поскольку я ничего не знаю о кодировании или правилах, я не удаляю ни информацию об авторских правах, ни его электронную почту или что-то подобное... Надеюсь, я не нарушаю никаких правил форума :)

Вот код, я даже не уверен, советник это или скрипт...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

//+------------------------------------------------------------------+

//| CloseTrades_After_Account_Profit_Reached.mq4 |

//| Copyright © 2007, Tradinator |

//| tradinator.fx@gmail.com |

//+------------------------------------------------------------------+


#property copyright "Copyright © 2007, Tradinator"

#property link "tradinator.fx@gmail.com"



extern double My_Money_Profit_Target=100; //Сумма денежной прибыли, при которой вы хотите закрыть ВСЕ открытые сделки.

extern string Profit_Target= "Введите выше, чтобы закрыть все открытые сделки при достижении суммы прибыли на счете, а не на каждую открытую сделку! ";

int Slippage=5;

int i;


//+------------------------------------------------------------------+

//| функция инициализации эксперта |

//+------------------------------------------------------------------+

int init()

{

//----

//----

return(0);

}

//+------------------------------------------------------------------+

//| функция деинициализации эксперта | |

//+------------------------------------------------------------------+

int deinit()

{

//----

//----

return(0);

}

//+------------------------------------------------------------------+

//| функция запуска эксперта |