Совершенно разные результаты у одного и того же эксперта - страница 2

 

Если вы не хотите проводить тесты последовательно, почему вы ожидаете получить последовательные результаты?

Я не разбираюсь в Oanda . . но демо-счета Alpari имеют лучшие спреды, их реальный счет с наименьшим депозитом имеет спреды намного, намного хуже.

Переподключение к вашему брокеру, скорее всего, перезапишет некоторые из ваших данных. ... что вполне может привести к несовпадению данных.

 

Ваш опыт работы с Альпари может ввести вас в заблуждение: Живые и демо-клиенты Oanda кажутся очень похожими по большинству параметров. Конечно, нет никакой систематической разницы в предлагаемых ценах или спредах (можно найти случайные различия в 0.1 пункта между демо и живыми графиками бидов и асков, но Oanda заверила меня, что это потому, что графики не всегда включают каждый тик). Но что более важно для темы этой темы, значительное большинство сделок происходит на месяцы раньше в период, охватываемый загруженными данными. Если вы посмотрите на графики 7 месяцев бэктестинга в первом сообщении в этой дискуссии, я думаю, вы почувствуете разницу с самого начала.

Так что разница все еще нуждается в объяснении - теперь я считаю, что что-то работает неправильно, и это потенциально может сильно ввести пользователей в заблуждение.

 
Мой опыт с Альпари не ввел меня в заблуждение, это был пример того, что иногда случается с брокерами, т.е. их демо- и Live-платформы могут сильно отличаться . . .
 
Как насчет комиссионных, начисляемых в демо и в реальной среде?