Удалось ли кому-нибудь сделать постоянно прибыльную ea? - страница 2

 
csebastian:
вроде как...

?? Как я и zzuegg или по другому определению?
 
McKeen:


Это вроде как то, где я тоже нахожусь :/ По крайней мере, 4-6 лет назад, но это не сильно мне помогает, учитывая большие временные рамки и последствия такого...

/ McKeen

последствия зависят от вашего управления деньгами...
 
zzuegg:
последствия зависят от того, как вы распоряжаетесь деньгами.
Я имею в виду, что последствия таких высоких таймфреймов приводят к крошечным позициям, тем самым ограничивая возможное богатство, т.е. консервативное управление капиталом.
 
McKeen:

?? Как я и zzuegg или по другому определению?
Я открыл тему об этом... см. ее в моем профиле...
 
Я разрабатываю системы уже несколько лет. я не программист, поэтому я объединился с другими на этом форуме, а также заплатил, чтобы некоторые работы были сделаны. мои первые надежные советники прекрасно тестировались. но затем во время форвард-тестов они все довольно сильно провалились. проблема была в изменении поведения рынка, поэтому я больше не верю в то, что любая автоматизированная техническая стратегия будет постоянно приносить достаточно прибыли, чтобы я мог полагаться на нее как на основной источник дохода. Сейчас я использую простую программу, которая побуждает меня инициировать сделки, и я использую свое усмотрение, чтобы определить, ведет ли себя рынок до открытия сделок, и я думаю, что это более разумный способ торговли. Каждая из моих сделок закрывается автоматически, так что она все еще полуавтоматизирована...
 
csebastian:
Я открыл тему об этом... см. ее в моем профиле...

Это было хорошее чтение, спасибо, что указали на это.

Похоже, у нас обоих были похожие мысли, я не буду отвечать в вашей теме, так как заметил, что она не очень популярна :/...

Спасибо и вам, ребята, за ваши ответы, я больше не буду захламлять эту тему...

/ McKeen

 

Какой объем форвард-тестирования вы считаете достаточным доказательством прибыльности?