приключения новичка

 

Привет, ребята, спасибо за помощь с моим кодом, сейчас 2.11 утра в Лондоне, и я уже некоторое время пытаюсь расшифровать эту загадку mql. Кстати, CodesGuru спасибо за туториалы, они понятнее, чем стандартные предлагаемые, хорошая попытка!


Я новичок в кодировании стратегии и как всегда нуждаюсь в помощи профессионалов.


Ниже приведен код, который я собрал, но по какой-то причине он исполняет только короткие сделки.


Я застрял, не зная почему. Кроме того, мне также нужно добавить следующее: 1. Код должен исполнять как длинные, так и короткие сделки, независимо от того, открыта ли уже сделка в противоположном направлении (например: если открыта длинная сделка, код все равно должен войти в короткую позицию, если условия выполнены). Я предполагаю, что мне нужно поиграть с функцией'OrdersTotal()==0;, но я не знаю, что делать.


Пожалуйста, помогите. Код прилагается. (я пытался прикрепить его, но по какой-то причине он не прикрепляется, есть идеи, что происходит?)


Я обещаю бутылку хорошего шампанского тому, кто поможет мне довести этот код до ума :-)


ps: Я тестирую это в mt4 simulator/strategy tester.


жду вашей помощи, ребята!

ник

 
//+------------------------------------------------------------------+
//|                                     N&P 1DailyUpTrendExec.mq4 |
//| Copyright Nick Lou & Pete Arh 2009                               |
//|                                     20090523                     |
//|                                                                  |
//+------------------------------------------------------------------+

extern double    Lots=0.01;
extern double    TakeProfit=20;
//+------------------------------------------------------------------+
//| expert initialization function                                   |
//+------------------------------------------------------------------+
int init()
  {
   return(0);
  }
//+------------------------------------------------------------------+