Создаст ваш советник бесплатно! - страница 19

 

привет, мой адрес электронной почты tavana_ms@yahoo.com

не могли бы вы связаться со мной, у меня есть несколько торговых стратегий и мне нужен кто-то, кто поможет мне их закодировать,

ваша помощь будет принята с благодарностью

спасибо

ВИКТОР1967

 
Как отправить личное сообщение для Vriesde1?
 
england33 wrote >>

Здравствуйте,

Мне нужен индикатор, модифицированный со звуковым оповещением при наступлении определенного условия.

Пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу traderneal@gmail.com.

Спасибо

Я ищу аналогичное оповещение. Как мне связаться с Vriesde1?

 

HI,

Я не думаю, что Vriesde открыт для запросов, так как он долгое время не отвечает.

Я предлагаю вам всем сделать запрос в другой теме.

С уважением,

heartnet

 
spjtrader:
Как отправить личное сообщение для Vriesde1?

См. его профиль - https://www.mql4.com/users/vriesde1

 
vriesde1 wrote >>
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.

Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.

Приветствую!!!

Вы пробовали загрузить результаты на www.earesults.com для проверки? Возможно, вы в чем-то разбираетесь. Кроме того, если вы хотите создавать экспертные советники, мы можем заплатить вам, нечестно делать что-то бесплатно.

 
vriesde1:
Привет, ребята,