Я новичок и хочу получить HA в новом окне...

 

Здравствуйте друзья

Как я могу увидеть индикатор Drawing Heiken-Ashi на другом графике?

Так как если я изменяю код предоставленного индикатора, он не работает. Пожалуйста, помогите,

Я новичок.

Заранее спасибо за помощь.

 
Вы можете быть более конкретным?
 

Здравствуйте.

Спасибо за ответ, сейчас в MT4 есть пользовательский индикатор Heiken-Ashi, но так как диапазон такой же как и на основном графике, то он появляется на основном графике и это не понятно. Не могли бы вы сделать индикатор на отдельном графике.


Просто изменить свойство индикатора в отдельном окне не получается. Пожалуйста, помогите и надеюсь, что все понятно.

 
adler2:

Здравствуйте.

Спасибо за ответ, сейчас в MT4 есть пользовательский индикатор Heiken-Ashi, но так как диапазон такой же как и на основном графике, то он появляется на основном графике и это не понятно. Не могли бы вы сделать индикатор на отдельном графике.


Просто изменить свойство индикатора в отдельном окне не получается. Пожалуйста, помогите и надеюсь, что все понятно.


К сожалению, стиль Histogram позволяет рисовать свечи только на ценовом графике.
 

Спасибо

Это работает, не уверен почему, сначала прикрепите существующий индикатор Heikin-ashi к графику, мы видим HA в том же окне, что и график цены.

Теперь отредактируйте код, чтобы изменить свойство на отображение в отдельном окне.

Компилируем.

Удалите индикатор и добавьте снова.


Теперь индикатор показывает все бары в отдельном окне.


Теперь верните код обратно к окнам ценового графика и вот он вид heikin ashi в отдельном окне, все запутано?

 
Используя оригинальный HA...

Параметры графика, измените цвет столбцов графика на "нет".

Измените "График на переднем плане" на false.



Другими словами, скройте отрисовку стандартного графика и переместите его на задний план.

Теперь наложение HA должно быть четким.
 

Извините, Фи.