Добрый день. Пытаюсь изменить старый индикатор под новые требование(индикатор для metatrader 4). Выдает 2015.02.16 10:45:08.368 array out of range in 'Tricolor_Flat.mq4' (75,20).
Я только начинающий, поэтому не обессудьте. Поделитесь опытом.
Эта ошибка называется - выход за диапазон массива. И если хотите помощь - то Вы должны прикрепить *.mq4 файл.
Статью прочитать: https://www.mql5.com/ru/articles/1391

- 2014.03.24
- MetaQuotes Software Corp.
- www.mql5.com
Эта ошибка называется - выход за диапазон массива. И если хотите помощь - то Вы должны прикрепить *.mq4 файл.
Статью прочитать: https://www.mql5.com/ru/articles/1391
Под новые требования нужно: вместо функции
start()
использовать
int OnCalculate (const int rates_total, // размер входных таймсерий const int prev_calculated, // обработано баров на предыдущем вызове const datetime &time[], // Time const double &open[], // Open const double &high[], // High const double &low[], // Low const double &close[], // Close const long &tick_volume[], // Tick Volume const long &volume[], // Real Volume const int &spread[] // Spread )
а также нужно динамические массивы превращать в индикаторные буферы с помощью
//--- превращение динамических массивов в индикаторные буферы SetIndexBuffer(Индекс_Вашего_динамического_массива,Ваш_динамический_массив,INDICATOR_DATA);
Под новые требования нужно: вместо функции
использовать
а также нужно динамические массивы превращать в индикаторные буферы с помощью
Добрый вечер. Не получается доработать индикатор. Направьте в правильное русло. Работает на таймфреймах М1 и Н4, на остальных дает сообщение array out of range (107,20)
Буду признателен за оказанную помощь.

- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования