Скачать MetaTrader 5
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
Нашел интересную программу? Опубликуй ее в CodeBase - миллионы трейдеров оценят это!
incred
257
incred 2015.01.11 19:44 

Не знаю, может это только у меня сбой, но сегодня 11.01.2015 изменился каталог данных на всех терминалах от трех разных ДЦ.

 

Ещё вчера это был каталог в области юзера\AppData\Roaming\MetaQuates\Terminal\...(страшное число), а сегодня это домашняя папка программы MT4:  C:\Program Files\...(название ДЦ)..\,  и всё!

 

Ответьте пожалуйста, это я придурок, или всем так надо?

 

Ничего страшного за вчера-сегодня не делал, только раза 2 машину выключал, да киношку смотрел. Даже на порнуху не пялился

 

Плиз, пока не свихнулся. 

incred
257
incred 2015.01.11 19:55  

Вдогонку:   билд 765 (всё обновляется автоматом, другого быть не может).

Кстати, никакого обновления в этот раз не было, или было очень быстро, так, что я не заметил. 

incred
257
incred 2015.01.11 20:30  

Ещё вдогонку: запустил щас терминал, к которому 2 недели не прикасался. У него то же самое.

Оно конечно не смертельно, ничего не пропало, и всё знаем как опять наладить с новой папкой данных. Но ведь надо же знать, это навсегда так, или просто вылечивается, и всё возвращается на круги своя? 

Andrei Fandeev
17257
Andrei Fandeev 2015.01.11 21:30  
На моих терминалах всё по прежнему. Т.е. - \AppData\Roaming ........
Комбинатор
15778
Комбинатор 2015.01.11 21:48  
Например кто-то UAC отрубил
incred
257
incred 2015.01.12 08:43  
TheXpert:
Например кто-то UAC отрубил

Yes.

Запустил снова этот долбаный УАК и всё встало на место.

Это я Тотал Командера ставил, 8.51, он не спросил, зараза.

Странно, однако, как  контроль юзеров влияет на работу терминала. И не пришло бы в голову.

Спасибо. 

incred
257
incred 2015.01.12 23:13  

Вот и ещё вопрос назрел в тему:

Если я у себя отключаю UAC, то как мне сохранить конфигурацию терминалов?  Кажут какие-то допотопные настройки.

Тупое копирование из c:\users\(...) \AppData... в родную папку c:\Program\(...) не помогает.

Конечно могу ручонками, но ведь как-то же можно на автомате, не может быть, чтоб нельзя. 

Andrey Khatimlianskii
55876
Andrey Khatimlianskii 2015.01.13 03:49  
incred:

Вот и ещё вопрос назрел в тему:

Если я у себя отключаю UAC, то как мне сохранить конфигурацию терминалов?  Кажут какие-то допотопные настройки.

Тупое копирование из c:\users\(...) \AppData... в родную папку c:\Program\(...) не помогает.

Конечно могу ручонками, но ведь как-то же можно на автомате, не может быть, чтоб нельзя. 

Если правильно скопировать, должно сработать. Только при закрытых терминалах.

И пароли потеряются от счетов, остальное должно выжить. 

incred
257
incred 2015.01.13 12:32  
komposter:

Если правильно скопировать, должно сработать. Только при закрытых терминалах.

И пароли потеряются от счетов, остальное должно выжить. 

Да вот, блин, индейская хижина.

Потерялись не только пароли, буквально всё, что было наработано с момента переезда в "приватную" область. 

Все картинки полностью, индикаторы и эксперты - собственно именно это и жалко.

Терминалы были закрыты, копировалось всё без разбора.

Я вот подумал, может в реестре какая фигня? Ведь если уже запустил 1 раз терминал в старом исполнении, то где-то это записалось?

А с другой стороны, я чо-то и не думал, что терминалы  в реестре есть, ведь они у меня 50% просто скопированы без установки, и пашут как миленькие.

Ну да ладно, придется видимо ручонками попахать. 

incred
257
incred 2015.01.13 12:34  
Типа на будущее: настройки в шаблоны записывать...    Ооочень бы посодействовало щас.
incred
257
incred 2015.01.13 12:55  
incred:

Да вот, блин, индейская хижина.

Потерялись не только пароли, буквально всё, что было наработано с момента переезда в "приватную" область. 

Все картинки полностью, индикаторы и эксперты - собственно именно это и жалко.

Терминалы были закрыты, копировалось всё без разбора...

Во, всё поправилось.

Перекопировал ТоталКомандером, типа "всё подряд, без разбора" - и помогло. Стало всё как было.

Komposter, спасибо! 

/ /12
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий