CopyTicksRange () в MQL5 некорректно работает.a - страница 4

 
Alexey Viktorov #:

На одну реплику возвращаюсь к диалогу:

Функция должна работать так как задумали разработчики, а не так как хотят пользователи. Один хочет одно, другой другое, а третий хочет ахинею.

Вот по этой причине вам разработчики не отвечают. А я не адвокатом выступаю, а вам пытаюсь донести простую истину, не грузи других если не можешь сделать сам. Вы-же в ответ включили «ус………ться не поддаться…» и сочиняете мифы о костылях.

На этом действительно ВСЁ¡¡¡ Разработчики вам не ответят… не надейтесь.

Я знаю, что прочтешь, по этому напишу. Функция должна работать как описано в документации и никак иначе. Есть нюансы - пиши их в документации и не будет проблем.

Мне в чем то вас убеждать никакого смысла нет. Простые истины лучше доносите до разработчиков. Я уверен, что Вы никогда не работали в команде программистов - вы типичный самоучка, не имеющий за плечами серьезной базы знаний. А я работал и в дальнейшем руководил серьезными проектами.  У нас за общение прописными истинами не подкрепленными опытом и знаниями, просто увольняли.  Вы как посредник для общения с разработчиками мне не нужны. Ответ я от них получил еще года два назад - "делайте костыли, у нас все работает". Надеюсь автора фразы уже уволили, т.к. программист не бог и часто ошибается. 

У нас была должность тестера - вы даже примерно не представляете, сколько можно нарыть багов в паре страниц кода излишне самоуверенного и неопытного программера. 

 
RusPro #:

В вашем  примере  работает, потому, что условия вызова другие - стартовое время всегда равно началу существующего бара (т.е. тики заведомо есть) и вы читаете всю историю тиков последнего бара разом.