Оптимизация советника заканчивается нулевым результатом MT5

 

Всем добрый день.

Пытаюсь провести оптимизацию по значению TRIX с периода от 10 до 120

Периоды заполняются но таблица вся заполнена нулями.

Может кто сталкивался с данной проблемой.

В советнике используются пользовательские индикаторы.

В визуальном тестировании все идет. Используются локальные агенты.

Что я делаю не так? 

 
Что? Никто не занимается оптимизацией советников и ни у кого нет опыта?
 
Aleksandr Dziuba:
Что? Никто не занимается оптимизацией советников и ни у кого нет опыта?

Все занимаются. Просто не понятно, что Вы хотите от всех.

 
Evgeniy Zhdan:

Все занимаются. Просто не понятно, что Вы хотите от всех.

Первый кто не понял оказался советник :)

 
VVT:

Первый кто не понял оказался советник :)

После некоторых разъяснений понял что произошло.

Конечно путь был долгим. Помогли логи, о которых я к сожалению не знал.

Оказалось что тестер живет своей жизнью и архитектура вычислений у него  немного другая чем на реале. Советник в тестере сначала вычисляет все значения индикаторов(заполняет все значения) по всем барам (от начала до последнего) а потом скачет по тикам. Этого у меня не было предусмотрено. Я считал что он как и на реале просчитывает шаг за шагом то есть моделирует полностью ситуацию. И ждал что будет произведен пересчет баров. Ну а так как пересчета не было  то и считать нечего. 

Теперь нужно понять как определить что произошел пересчет бара и его номер в OnTick в тестере. Если есть подсказка спасибо.

 
Aleksandr Dziuba:

После некоторых разъяснений понял что произошло.

Конечно путь был долгим. Помогли логи, о которых я к сожалению не знал.