Уважаемые Форумчане! Помогите найти новичку своего первого робота!!!

 

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста есть ли на ваших просторах ,автоматический торговый алгоритм на мт5.Может он уже есть в продаже или нужно будет его заказывать у программистов. Я полный новичок в этом деле,хотя в ручной торговле есть кое какой опыт) Примерный алгоритм ,выглядет следующим образом. 1. Работа только со stop- ордерами.
2.Выбор направления сделки БАЙ или сел.
3. Работа эксперта заключается в следующем--я указываю в настройках, что при достижении котировки определённой цены, эксперт размещает стоп-ордер через определённое количество пунктов(которое я тоже ему указываю). Так же стоп-ордеру я заранее указываю стоп лосс в пунктах и тейк профит в пунктах.
4. Эксперт чтоб умел работать с 4-знаками и 5-значными котировками.
5.Когда эксперт разместил стоп-ордер, он не открывает новый ордер, если котировка опять  подошла к цене говорящей об открытия стоп-ордера. Он повторно может открыть стоп ордер когда предыдущий стоп ордер закрылся по стопу или по тейку.
Получается стоп ордер будет всегда  открываться при тех же  условиях пока я его не отменю.
6. Так же чтоб у эксперта была возможность размещать несколько стоп ордеров на разных ценовых отметках на одной валютной паре.
7. Не нужно никакого мартингейла, не траллинга тейка, не перевод в безубыток.
8. Чтоб можно было его использовать на нескольких валютных парах. 

Это примерный набросок торгового алгоритма. Как считаете люди добрые есть ли эксперты подобного типа? Спасибо большое всем кто откликнется) Добра всем и здоровья!

 
Четко описывай ТЗ, размещай заявку во Фрилансе - там все сделают.
 
Georgiy Merts:
Четко описывай ТЗ, размещай заявку во Фрилансе - там все сделают.
Спасибо большое)
 
Знакомство с MQL5: написание простого советника и индикатора
Знакомство с MQL5: написание простого советника и индикатора
  • www.mql5.com