Как влияет разрядность и плечо на торговлю ?

 

Я профан! 

У меня есть поставщик робота, но он не разбирается в нем (посредник между разрабом)

Робот исправно работает 

Работает с плечем 1:500 на центовом счете 

Я правильно понимаю что мне чтобы поставить его на долларовый счет надо торговать с плечем 1:5 чтобы получить тот же результат?

И не нарушит ли это механнику? 

 
PerpetuumMobile:

Я профан! 

У меня есть поставщик робота, но он не разбирается в нем (посредник между разрабом)

Робот исправно работает 

Работает с плечем 1:500 на центовом счете 

Я правильно понимаю что мне чтобы поставить его на долларовый счет надо торговать с плечем 1:5 чтобы получить тот же результат?

И не нарушит ли это механнику? 

Нет. Плечо при одинаковых объемах никак не влияет на математический результат торговли. Оно влияет только на то, сколько средств можно использовать. Таким образом, Вам тоже нужно плечо 1:500 и точно такой же размер депозита, как у центовика, но только в долларах. Тогда все будет абсолютно одинаково. Конечно, если не считать проскальзываний и прочих плюшек от ДЦ.

 
Ihor Herasko:

Нет. Плечо при одинаковых объемах никак не влияет на математический результат торговли. Оно влияет только на то, сколько средств можно использовать. Таким образом, Вам тоже нужно плечо 1:500 и точно такой же размер депозита, как у центовика, но только в долларах. Тогда все будет абсолютно одинаково. Конечно, если не считать проскальзываний и прочих плюшек от ДЦ.

то есть если я торговал на 100  долларах , то теперь мне надо 10000?

 
PerpetuumMobile:

то есть если я торговал на 100  долларах , то теперь мне надо 10000?

Плечо 1 к 100 говорит, что на каждый ваш собственный доллар или цент для центового счета ДЦ "добавляет" вам свои 100 долларов или центов. Имея 100$ и плечо 1 к 100 можно торговать лотом 0.01.

 
Vitalii Ananev: