Советники: Custom Moving Average Levels EA

 

Custom Moving Average Levels EA:

Торговая стратегия на основе пользовательского индикатора Custom Moving Average Levels

Custom Moving Average Levels EA

Автор: Vladimir Karputov

 
 

@MURENAT

У автора идеи  "На нижней границе канала (Range) советник открывает ордер Buy, а на верхней — Sell".

В Вашей версии  (на иллюстрации) советник открывает ордер Sell на нижней границе канала (Range).

Можно как у автора реализовать.

 
MURENAT:

@MURENAT

У автора идеи  "На нижней границе канала (Range) советник открывает ордер Buy, а на верхней — Sell".

В Вашей версии  (на иллюстрации) советник открывает ордер Sell на нижней границе канала (Range).

Можно как у автора реализовать.

Прочтите описание параметров - в Дополнительные возможности много вариантов.

 
Здравствуйте. Эксперт выдаёт ошибку 4802 помогите решить эту задачу. Мне нравится идея эксперта, в журнале тестера выдаёт многа ошибок, а в редакторе нет ошибок. Я новичок в трейдинге и не программист, хотелось бы воспользоваться вашим экспертом.
 
Iso Nazarov:
Здравствуйте. Эксперт выдаёт ошибку 4802 помогите решить эту задачу. Мне нравится идея эксперта, в журнале тестера выдаёт многа ошибок, а в редакторе нет ошибок. Я новичок в трейдинге и не программист, хотелось бы воспользоваться вашим экспертом.

Проверьте, чтобы индикатор 'Custom Moving Average Levels EA.mq5' был в папке '\MQL5\Indicators\'.

 
Vladimir Karputov:

Проверьте, чтобы индикатор 'Custom Moving Average Levels EA.mq5' был в папке '\MQL5\Indicators\'.

Большое вам спасибо. Все за работало. Удачи вам. 
 
Здравствуйте. Можно ли сделать так чтобы ордера открывались на каждой новой свечи (выше линии UP или ниже линии DOWN) пока свечи находятся за приделами линии UP и DOWN
 
Iso Nazarov:
Здравствуйте. Можно ли сделать так чтобы ордера открывались на каждой новой свечи (выше линии UP или ниже линии DAWN) пока свечи находятся за приделами линии UP и DAWN

Данный советник не работает с отложенными ордерами.