Проблема с отчётами MT5 на фортсе

 

Я не разбираюсь, на чьей стороне проблема, терминала или брокера. Позвонил брокеру, они обещали связаться с разработчиками... ну, не знаю, свяжутся ли. Но проблема такая.

Вывод денег в колонке "Тип" (трансакции) в истории обозначается как "correction" вместо "balance". Сейчас проверил, так было не всегда, в прошлом году все было правильно, но потом началось вот это.

В результате отчеты формируются неверно, потому что вывод денег рассматривается как торговая операция с минусом, т.е. как убыток. 

Это, конечно, не критично, но все-таки явный косяк. Мне нравились отчеты в МТ.

Кстати, дело не только в отчетах, в самой истории балансы тоже сводятся криво, естественно. Понятно, можно экспортировать отчет и в Экселе руками поправить, но...

 
Поддержу. Да что говорить даже отражение маржи прикрутить не в состоянии правильное.
 
Да есть такая беда, я так же говорил по этому поводу брокеру - результат отрицателен. Однако и в прошлом году (2017) проходило все по коррекции.
 
Aleksey Vyazmikin:
Да есть такая беда, я так же говорил по этому поводу брокеру - результат отрицателен. Однако и в прошлом году (2017) проходило все по коррекции.

Сейчас вот вывел, написано баланс. Я не понимаю, они там монетку подкидывают что ли. Неужели метаквотсам трудно прокомментировать, где проблема и будет ли она решаться?

 
Nilog:

Сейчас вот вывел, написано баланс. Я не понимаю, они там монетку подкидывают что ли. Неужели метаквотсам трудно прокомментировать, где проблема и будет ли она решаться?

На сколько я помню, там зависит от подачи заявки на вывод, если подали в тот же день, пока не закончился банковский день, и произошел в этот день вывод то баланс, а если подали поздно вечером/ночью/ранним утром, то коррекция.

 
Aleksey Vyazmikin: