Как я понял в режиме "Каждый тик на основе реальных тиков" - Аск иногда не движется (хотя свечка движется, что странно) Как я понимаю перепады свечки строятся по last - а это означает что сделки все же были... Внимание вопрос в студию. Какой из режимов более верен ? И где все таки происходит симуляция тиков (я ранее считал что правильные тики - это Каждый тик на основе реальных тиков, но теперь не уверен...)
Как и все начинающие, Вы сразу начинаете программировать.
Но, прежде чем продолжать,, посмотрите (по возможности) весь раздел "Биржевой трейдинг".
Как и все начинающие, Вы сразу начинаете программировать.
Но, прежде чем продолжать,, посмотрите (по возможности) весь раздел "Биржевой трейдинг".
Ну начнем с того что я не начинающий) С Форексом познакомился в Школе, с Биржей на 2 курсе универа, сейчас уже благополучно закончил и в Аспиранты пошел...)
Програмировать начал на 3 курче универа. Так что Ваша точка зрения неверна.
Лимитники - bid/ask, маркеты - last.
Касательно того что лимитки - bid/ask я знаю. Маркет это кстати тоже bid/ask, но только по порядку, как они в стакане расположены.
Тестер по Last считает - возможно и так. Только вот что бы Last образовался, должна произойти встреча с Bidом или Askом.
Касательно того что лимитки - bid/ask я знаю. Маркет это кстати тоже bid/ask, но только по порядку, как они в стакане расположены.
Тестер по Last считает - возможно и так. Только вот что бы Last образовался, должна произойти встреча с Bidом или Askом.
Тестер исполняет, как сказал.
Ну начнем с того что я не начинающий) С Форексом познакомился в Школе, с Биржей на 2 курсе универа, сейчас уже благополучно закончил и в Аспиранты пошел...)
Програмировать начал на 3 курче универа. Так что Ваша точка зрения неверна.
Ну, начнем с того, что я Вам говорил, не про биржевую торговлю, а об особенностях
программирования роботов для ФОРТС, но воля Ваша, поступайте, как считаете нужным.
Ну, начнем с того, что я Вам говорил, не про биржевую торговлю, а об особенностях