Всем доброго времени суток, я не программист, однако один из моих знакомых утверждает, что в коде индикатора Индекс Облегчения Рынка Била Вильямса (Market Facilitation Index, BW MFI) расчеты производятся не строго по классической формуле: BW MFI = (HIGH - LOW) / VOLUME , а дополнительно используется еще какая-то корректировка данных. Что по сути является ошибкой и соответственно индикатор отображает неверные данные!
Подскажите как исправить данную ошибку в индикаторе (убрать дополнительную корректировку данных) и получить
индикатор работающий строго по формуле: BW MFI = (HIGH - LOW) / VOLUME ?????
Всем доброго времени суток, я не программист, однако один из моих знакомых утверждает, что в коде индикатора Индекс Облегчения Рынка Била Вильямса (Market Facilitation Index, BW MFI) расчеты производятся не строго по классической формуле: BW MFI = (HIGH - LOW) / VOLUME , а дополнительно используется еще какая-то корректировка данных. Что по сути является ошибкой и соответственно индикатор отображает неверные данные!
Подскажите как исправить данную ошибку в индикаторе (убрать дополнительную корректировку данных) и получить
индикатор работающий строго по формуле: BW MFI = (HIGH - LOW) / VOLUME ?????
Стандартный индикатор MB MFI в МТ написан с грубым нарушением сути этого индикатора. Автор для расчёта использует фильтр в 10% от отклонения значения MFI или объёма. Во встроенном индикаторе этого нет.
Т.е. если вы открыли недельный график и на одном баре объём равен 1'000'000, а на следующем баре например 1'000'001, то индикатор посчитает второй бар "зелёным" или "приседающим" - чушь полная!
"Корректировку данных" комментировать не буду, т.к. не знаю, что имеется ввиду.
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Market Facilitation Index (BW MFI):