Ищу разработчиков для создания собственных криптовалютных проектов/сервисов

 

Всем привет.

Ищу разработчиков для разработки и запуска собственных проектов (не выполение чужих заказов и не аутсорсинг), связанных с криптовалютами (не ICO). Сейчас один программист в команде, но он не успевает все делать.

Я не программист, поэтому кодить не умею, ищу кто умеет это делать. Могу делать на проф. уровне техническую документацию (концепции, ТЗ, сценарии), прототипы/макеты интерфейсов, схемы/диаграммы и т.д. (есть на FL, логин igorenergy). Так же промышляю трейдерством (раньше на форе, теперь на крипте)

Если у вас есть понимание куда движется криптоиндустрия, желание (делать крутые вещи) и свободное время (ежедневно),  тогда это предложение для вас)

Список работ

  • поключение к основным биржам криптовалют (Битфинекс, Биттрекс и т.д.) по API и Web Socket
  • создание web приложений  (PHP, MySQL)
  • обработка и анализ котировок (история, торговые стратегии и т.д.)
  • разработка торговых роботов и советников (полу автомат, автомат)

Список проектов

  • Мультибиржевой торговые терминал (возможность торговать сразу на всех основных биржах)
  • Стетический арбитраж (почти доделана первая версия)
  • Копировщик/копировальщик сделок между счетами
  • Из более сложных (до которых еще нужно дорасти): блокчейн-платформы и т.д.

Условия гибкие и договорные: оплата за время (деньгами и/или криптой), совместное владение продуктом  и т.д.

Кому интересно - пишите, звоните

P.S. В раздел фриланса отправлять меня не нужно, я уже там был(

 

Вы ошиблись рубрикой.

Здесь, обсуждают Фондовый, Срочный и валютный рынки (не ФОРЕКС).

 
prostotrader:

Вы ошиблись рубрикой.

Здесь, обсуждают Фондовый, Срочный и валютный рынки (не ФОРЕКС).

ОК. Фьючерсы  на биткойн торгуются на CME, а пара BTCUSD на валютном рынке - у ряда брокерских компаний США. И да, это не форекс.
 
Sergey Vradiy: