Идея робота очень хорошая.
У меня есть подобный для МТ4.
можно добиться стабильных результатов, но при небольшой прибыли.
Хотелось бы даже пообщаться по этому поводу
Идея робота очень хорошая.
У меня есть подобный для МТ4.
можно добиться стабильных результатов, но при небольшой прибыли.
Хотелось бы даже пообщаться по этому поводу
У Вас вопросы по данному mql5 коду?
Приветствую, Владимир. Я не программист, я просто трейдер.
Но по данному советнику у меня есть опыт.
Несколько лет назад один программист доделал по моей просьбе Dealers Trade v 7.91 ZeroLag MACD для МТ4.
Советник смог пережить Брексит торгуя по двум парам EURUSD и GBPUSD на одном депозите. И торгует до сих пор на VPS.
Неплохо бы такой сделать на МТ5
Приветствую, Владимир. Я не программист, я просто трейдер.
Но по данному советнику у меня есть опыт.
Несколько лет назад один программист доделал по моей просьбе Dealers Trade v 7.91 ZeroLag MACD для МТ4.
Советник смог пережить Брексит торгуя по двум парам EURUSD и GBPUSD на одном депозите. И торгует до сих пор на VPS.
Неплохо бы такой сделать на МТ5
В КобоБазе не зарегистрирован код "Dealers Trade v 7.91 ...". Поэтому перевод его в MQL5 невозможен.
Можно переделать Ваш Dealers Trade v 7.74 MACD
Это вопрос?
Если Вы пишите пост - ответ, тогда нужно пользоваться кнопкой "ответить" - в таком случае Ваш ответ будет оформлен в виде цитаты.
Это вопрос?
Если Вы пишите пост - ответ, тогда нужно пользоваться кнопкой "ответить" - в таком случае Ваш ответ будет оформлен в виде цитаты.
Это не вопрос, нет вопросительного знака. Это констатация фактов, мол можно переделать.
Это вопрос?
Прошу прощения. Я не часто участвую на форумах.
Просто мой советник работает с 3 апреля 2015 года. Хотя в нем используется Мартингейл.
Прошу прощения. Я не часто участвую на форумах.
...
Ничего страшного :)
...
Просто мой советник работает с 3 апреля 2015 года. Хотя в нем используется Мартингейл.
Ничего страшного :)
Только обязательно сделайте кнопку, а то без неё не удобно: