Я профессиональный программист, интересна работа по предметной области форекс

 

Ищу сотрудничества(работу).

Я профессиональный программист C#/php/web. опыта mql нет.

Хорошо понимаю предметную область форекс как разработчик.

С переспетивой поговорить по skype с целью найти точки сопрекосновению и быть полезным друг для друга.

 
bond.forex:

Ищу сотрудничества(работу).

Я профессиональный программист C#/php/web. опыта mql нет.

Хорошо понимаю предметную форекс как разработчик.

С переспетивой поговорить по skype с целью найти точки сопрекосновению и быть полезным друг для друга.


Вам нужно начинать делать заказы в сервисе Фриланс.

И совсем не лишним будет изучить 

Правила использования сервиса "Фриланс"

 
bond.forex:

Ищу сотрудничества(работу).

Я профессиональный программист C#/php/web. опыта mql нет.

Хорошо понимаю предметную форекс как разработчик.

С переспетивой поговорить по skype с целью найти точки сопрекосновению и быть полезным друг для друга.

На шарпе что программировали? Нейросетями занимались?
 
Dmitriy Skub:
На шарпе что программировали? Нейросетями занимались?

Нейросетями не занимался, только баловался. нет опыта в нейросетях. был разрабочиком  back-end  сервиса на юридическую тему там основном работа с большими данными и бизнес логикой юридической.Если интересны детали пиши в личку
 
bond.forex:

Нейросетями не занимался, только баловался. нет опыта в нейросетях. был разрабочиком  back-end  сервиса на юридическую тему там основном работа с большими данными и бизнес логикой юридической.Если интересны детали пиши в личку


Короче, на форе вы совсем новичок. Сам знаю MQL4/5, С#, C++, Matlab. Это ни на что не влияет, увы.

Надо учить MQL и активно торговать руками, сначала на демо, потом на центовых и бездепозитных. Пока внутренне форекс не поймете, что-то программировать бесполезно, тем более на шарпе.

И могу посоветовать скальпинг, все остальное муть.

 
Dmitriy Skub:
На шарпе что программировали? Нейросетями занимались?